OLD-idmessage-194655

#2003079
SAAB
Участник

mify, мне турбофорестер как раз и не понравился, я раньше себя считал фанатом суб, но позже че то сильно разочеровался.Началось с Б4, когда черный турбомонстр не смог уехать от простого инспаера.Позже, при попытке слабого бустапа поршня оказались в поддоне.А как летом чей то турбофорик сливал партнеру?А где у него многорычажная подвеска?Вот когда купишь турбофорик, разгонись в городе до 90, и сделай перестроение под сброс газа, жесть.А если топнуть тыщ до 5хотяб потом притормозить и опять педаль пол, поедит слабее короллы 1,5.Салон тесный, даже ты с этим согласишься, импреза делалась изначально под ралли, а форику только крышу нарастили, да центр тяжести к заду сместили.Хорошие Субару: Леон,WRX с системой DCCD в кузове до 99г(можно изменять крутщий момент по осям колесиком), все WRX sti, Легаси вагон GT-B(е-тюн) 98-99г.Вот я видел старенькие RVR поливающие не хуже эвика. именно он выйграл чемп.приморья 07 по драг рейсингу в обсолютном классе, порвав все GT-R ы,видел как калдина рвет стоковые эвики, а вот субару ни кто не видел…Субару может и крута,но в ралли, и как бренд.Посади хор.пилота на карину,и она бы чемпионила.Или необъяснимая брендовая гламурная фишка с который даже вы ,mify, сразу не подружитесь, так это странная взаимозаменяемость.Например на турбофорестер ты не поставишь коробку от скажем ej18 легаси, не прикрутишь стиайные импрезовские колектора, не “прокачаешь” простой wrx до sti.На первый взгляд чушь, а когда собираешься сэкономить на зап.частях, тут то понимаешь, что тебя где то кинули.