Конечно не турбовый. простой атмосферный оппозит EJ-20. Рабочая лошадка мотор! Неприхотливый к маслу и бензину. Двигатель миллионик и более или менее экономичный , если не перегревать, следить за маслом и не давать высоких оборотов. Но это ещё зависит от манеры езды! Хотя это относится к любым моторам… педаль в пол то и аппетит увеличивается, но аппетит увеличивается намного у моторов с наименьшим объёмом поршневой. Если на Витз летать как на самолёте или например на том же самом Форике… то Витз будет жрать куда намного более со своим рядным мотором, чем ФОрик с атмосферным оппозитом… Вообще считаю Субару Форестер отличным выбором для любителей грязи, снега, гололёда и плохой погоды! Но глупо злоупотреблять использованием полным приводом СУБАРУ в тайге и прочих зарослях… Там спасёт только Уазик… Иначе останетесь без пыльников и через некоторое время захрустят привода, а коль не повезёт быстрее новые пыльники, смазку и вперёд без хрустов и дорогостоящих ремонтов.
Copyright ©