OLD-idmessage-194792

#2003194
SAAB
Участник

CROWN, на форик было бы круто поставить коробку от импрезы wrx sti 99г тайп ра, там есть возможность изменения крутящего момента по осям,колесиком на рычаге кпп.Об этом мечтают наверника все форестороводы знающие о такой фишке, но к сожелению ни кого не получалось, т.к. почему то другой колокол, крепленя подушек, кучас доп датчиком.Такая коробочка собирается в англии на заводе ПРОДРАЙВ,и ставится на субару уже в японии.ЕЖ18 коробку то же было не хило примастырить, как правило амтосферные кпп короче турбособратьев.И это маркетинговый щаг, чтоб продать все модели как можно больше, и также поиметь бабло с запчастей.А вот у митсуб все приятнее, например бирюзовый турбогалант с двигой от эвика не раз ставил себе коробку от 1,5 89годов, подходили!Когда я себе искал коробку на б16 ферио, то тоже сильно не парился, знал что подойдут даже от ЦРВ, и нашел от интегры тайп р, по нормальной цене,1 привод от ЦРВ,гранаты от сивиков 89г, и все работало в сверхэкстриме.Знакомый на похожего ферио, но с д15 мотором нашел себе альтернативу вообще с разборки 87г за 700р, потом на нейже рвал всех 2,5 марков, не разве не приятно?Или старые атмо импрезы универсалы встречались пониженой передачей в МКПП, вообще круто,прикинь по снегу тошнить в подъем, да все крузаки обосутся.На западе многие хозяева 1Ж альтез ставят коробки от ЖЕшных марков 89г, они дешевле и крепче.За универсальность все и любят тойоты, ни кто не обращает внимания на тупой салон,внешний вид и хар.ки.У форика плюс,это настоящий полный привод, у хонд такого нет, но зато простые калдины с дифлоком(!) тоже самое.А вот слабый двигатель у него не исправить.Ну куда годится, что от 4вд 240л.с. автоматного универсала уезжает овощ у которого за место ГТ или СИР написанно 700кг, и мясорубки за место эл.привода и нет тахометра,ггггг Когда решили тронутся на 2,0 атмо коробчатом субике с 6т.об, то вообще крыша поехала, он чуть тронулся, и обороты упали, потом медлено начали подыматься.