CROWN, на форик было бы круто поставить коробку от импрезы wrx sti 99г тайп ра, там есть возможность изменения крутящего момента по осям,колесиком на рычаге кпп.Об этом мечтают наверника все форестороводы знающие о такой фишке, но к сожелению ни кого не получалось, т.к. почему то другой колокол, крепленя подушек, кучас доп датчиком.Такая коробочка собирается в англии на заводе ПРОДРАЙВ,и ставится на субару уже в японии.ЕЖ18 коробку то же было не хило примастырить, как правило амтосферные кпп короче турбособратьев.И это маркетинговый щаг, чтоб продать все модели как можно больше, и также поиметь бабло с запчастей.А вот у митсуб все приятнее, например бирюзовый турбогалант с двигой от эвика не раз ставил себе коробку от 1,5 89годов, подходили!Когда я себе искал коробку на б16 ферио, то тоже сильно не парился, знал что подойдут даже от ЦРВ, и нашел от интегры тайп р, по нормальной цене,1 привод от ЦРВ,гранаты от сивиков 89г, и все работало в сверхэкстриме.Знакомый на похожего ферио, но с д15 мотором нашел себе альтернативу вообще с разборки 87г за 700р, потом на нейже рвал всех 2,5 марков, не разве не приятно?Или старые атмо импрезы универсалы встречались пониженой передачей в МКПП, вообще круто,прикинь по снегу тошнить в подъем, да все крузаки обосутся.На западе многие хозяева 1Ж альтез ставят коробки от ЖЕшных марков 89г, они дешевле и крепче.За универсальность все и любят тойоты, ни кто не обращает внимания на тупой салон,внешний вид и хар.ки.У форика плюс,это настоящий полный привод, у хонд такого нет, но зато простые калдины с дифлоком(!) тоже самое.А вот слабый двигатель у него не исправить.Ну куда годится, что от 4вд 240л.с. автоматного универсала уезжает овощ у которого за место ГТ или СИР написанно 700кг, и мясорубки за место эл.привода и нет тахометра,ггггг Когда решили тронутся на 2,0 атмо коробчатом субике с 6т.об, то вообще крыша поехала, он чуть тронулся, и обороты упали, потом медлено начали подыматься.
Copyright ©