OLD-idmessage-196637

#2004808
Fogelman
Участник

[quote name='Real_DimKa'] Под брэндом McDonald?s работает более 30 000 ресторанов в 118 странах (из них значительная часть — по франчайзингу, поэтому ассортимент ресторанов, размер и состав порций может сильно различаться в разных странах).[/quote]Я имел в виду в нашей стране….сорри за невнятность. Вот кусочек интервью:”Макдоналдс” начнет работать по франчайзингу с 2008 годаРабота в России по франчайзингу не является для нас самоцелью, заявил журналистам президент “Макдоналдс” в России Хамзат Хасбулатов. Тем не менее, он отметил, что работа по франчайзингу – один из факторов, которые сделали компанию “Макдоналдс” наиболее успешной. Так, в США более 80% ресторанов сети работают по договору франшизы, в странах Европы – около 50%. Как сообщил Х.Хасбулатов, определенного показателя, которого планируется достичь в России в работе по этой системе, пока назвать нельзя, т.к. программа франчайзинга только разрабатывается. В настоящее время в компании создана специальная служба, которая подготавливает все необходимые юридические и внутрикорпоративные документы. Также собирается информация о российских компаниях, которые потенциально могли бы стать франчизи. “Мы будем рассматривать франчизи, прежде всего, как управляющего, а не инвестора”, – подчеркнул Х.Хасбулатов. Предполагается, что работать по франчайзингу в России компания начнет с 2008г. По словам Х.Хасбулатова, существует несколько проблем, которые препятствуют данной работе в России, в том числе несовершенство законодательной базы и отсутствие интенсивного регионального развития. Напомним, что компания “Макдоналдс” работает в России с 1990г.” Конец цитаты….И вот ещё ” Ярким примером узнаваемого брэнда может служить компания «МакДональдс». Брэнд — это тот нематериальный актив, которым эта компания дорожит больше всего. При отлаженной системе франчайзинга «МакДональдс» не работает по этой схеме на растущих, неустойчивых рынках. Например, до недавнего времени все рестораны быстрого питания этой сети открывались в России только на условиях 100%-ного инвестирования собственных средств. Казалось бы, все должно быть наоборот: в условиях неустойчивой экономики риск потерять вложенные деньги очень велик. Но для «МакДональдс» гораздо важнее сохранить брэнд, чем инвестированные деньги.”[quote name='Real_DimKa'] На август 2007 года в России работают 175 ресторанов «Макдоналдс» (в том числе в таких городах как Нижний Новгород, Казань, Уфа, Оренбург, Чебоксары, Нижнекамск, Альметьевск, Набережные Челны, Саратов, Воронеж, Ярославль, Сочи, Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень). Моё примечание – население Альметьевска менее 200 тыс. чел. [/quote] Тут я видимо не прав был….но был уверен 100%.[quote name='Real_DimKa'] В целях обеспечения населения государства, в котором работают рестораны сети, рабочими местами, принципиальной доктриной компании «Макдоналдс» является использование только местных продуктов. Практически все продукты, продающиеся в ресторанах сети «Макдоналдс» в какой-либо стране, произведены в этой стране. [/quote]Да это так, только не совсем…Во первых не все 100% продуктов местные. Например в России это число составляет порядка 70%Во вторых и производством и распространением продуктов на местах занимается сам Мак Дональдс пример Московский завод МкДональдс, который распространяет продукты в России по всей сети. То есть они поддерживают стандарты качества продуктов во всех странах.Кроме того есть перечень продуктов, которые 100% привозные. Пример: Картошка только из Польши или Голландии. Соусы только Американские (секретный типа рецепт)