OLD-idmessage-197048

#2005185
hynobius
Участник

Считаю, что ЕГЭ изначально не может считаться полноценной системой оценки знаний учащегося.Мы вновь пошли по западному образцу, где тестология как методологический принцип доминирует уже очень давно. Для нас – это чуждое напрравление.Точно также как тесты на интеллект измеряют не интеллект как таковой, а другую психическую реальность, так и ЕГЭ измеряет не уровень подготовленности учащихся, а степень осведомленности в содержимом школьных учебников. Или задача школы “набить” потуже голову учащегося самой разной информацией? Теперь у школы может остаться только исключительно такая задача, если оплата труда учителя будет сводиться к оценке успешности сдачи ЕГЭ и учёба превратится в дрессуру. Какое уж тут прекрасное, доброе, вечное?! Зубрить, зубрить, зубрить! И только попробуйте в конце года мне ЕГЭ не сдать – прибью!Так что ли должно быть?