Считаю, что ЕГЭ изначально не может считаться полноценной системой оценки знаний учащегося.Мы вновь пошли по западному образцу, где тестология как методологический принцип доминирует уже очень давно. Для нас – это чуждое напрравление.Точно также как тесты на интеллект измеряют не интеллект как таковой, а другую психическую реальность, так и ЕГЭ измеряет не уровень подготовленности учащихся, а степень осведомленности в содержимом школьных учебников. Или задача школы “набить” потуже голову учащегося самой разной информацией? Теперь у школы может остаться только исключительно такая задача, если оплата труда учителя будет сводиться к оценке успешности сдачи ЕГЭ и учёба превратится в дрессуру. Какое уж тут прекрасное, доброе, вечное?! Зубрить, зубрить, зубрить! И только попробуйте в конце года мне ЕГЭ не сдать – прибью!Так что ли должно быть?
Copyright ©