OLD-idmessage-197315

#2005426
hynobius
Участник

Вообще речь сейчас не о системе ЕГЭ, а о возможности использования её в качестве «мерила» профессиональной компетентности педагога.Гипотетический пример — две спортивные школы, ведь есть ли что-нибудь более объективное, чем метры, секунды, килограммы?Предположим, что решили оценить тренеров этих школ и по итогам года вознаградить труд спортивных педагогов.Заковыка, в том, что одна школа, хоть и считается «общеобразовательной спортивной», но условия тренировок там лучше, спонсоры, скажем хорошие, и вообще?потому и отдают туда не простых деток, а с хорошей подготовкой и данными, опять же тренерский состав не дремлет, привередничает, если кого поплоше пристроить попытаются.Ну а вторая школа простая, туда возьмут всех, ибо демократия у нас.Каковы результаты возможного соревнования?Во второй школе хоть золотые головы и руки работать будут, пусть и динамика показателей будет лучше, но абсолютный результат (то же что измеряет пресловутый ЕГЭ) затенит относительный (реальное изменение).Где педагог получит больше?Что изменилось?Расслоение в знаниях учащихся и возможностях педагогов как были, так и останутся. Ведь куда пойдут талантливые специалисты из второй школы, нашего примера, а куда неудачники-выпускники педвузов?Только теперь энтузиасту-учителю будет куда сложнее доказать свою проф.компетентность. Когда ещё тебя примет в свои ряды могущественный «клан» и ты вырвешься из простой школы, будь ты хоть семи пядей во лбу?