[quote name='hynobius'] 2 Kir@.Видел, видел я тесты ЕГЭ, а не только “злобные” комментарии …Вам просто повезло, Вы – первая волна, Ваши знания, полученные в другой системе образования позволили Вам быть достойным.Но, представте себе, оценка знаний на основе тестовой методики с первого до последнего класса школьного обучения станут основой теневой доктрины образования? Вас учили, а других? Будут “натаскивать” на конкретные вопросы.Опять же, возвращаясь к главной теме обсуждения про оценку профессионализма педагога … См. выше. [/quote]Ну скажем так, нам не совсем повезло в плане сдачи ЕГЭ как первой волне, но нам повезло что нас готовили по старой системе. Я рад тому, что наши учителя научили думать. А не то что сейчас делают, дабы ЕГЭ решить. По поводу экзаменов расскажу вот что:Сдавал я в 2003-м году ЕГЭ, в том числе по физике. Физика была моим исконно сильным предметом так что я не волновался по части экзамена. Но задания все на отдельный лист всё таки переписать сумел. И ход своего решения тоже. И какого же было моё удивление когда я получил 32 бала. Смотрю результат а там написано 4 правильных ответа в блоке А и всё, несмотря на то что я решил ещё и всё Б и 2 задачи блока С. Ладно думаю, может я не так решил. Пришёл к своему репетитору с политена. И начали с ней заново решать эти задания, включая блок С. 1-ну задачу даже попросили решить професора Гринкруга. Ну он и решил. Так же как я. Пришёл я в школу к директору и рассказал ей о ситуации. Она рекомендовала написать так называемую апеляцию и отнести в отдел образования города. А там в отделе мне сказали что ответ то может и прийдёт с новым результатом и балов будет скорее всего больше раз вы уверены, но тогда вы поступить не успеете. И вот я перед выбором – поступать в универ с этим аттестатом или на следующий год но с новым. Пришлось идти по целевому, т.к. до бюджетного мне как раз нескольких балов не хватило. Вот вам и справидливая система оценки знаний.Кстати сочинения они тоже оценивают по кривому, методом научного тыка. Можно смело было подавать апеляции и оценка была бы выше. По поводу директора школы ?16 и посещений занятий:Kir@ если вы считаете что вы знаете всё что давали преподаватели – сдавали бы экстерном всё. А прогулы – это неуважение к учителю. Чему удивляться что хотели тройки поставить. Оценки – это один из способов воспитания дисциплинированности ученика. Сколкьо раз общался с людьми из отдела образования (благо возможностей было предостаточно, ибо знакомых очень много было), сколько раз общался с Тамарой Геннадьевной лично – ниразу она не позволяла себе лишнего. А про большое количество жалоб на давление со стороны администрации школы — 16 – это опять же только слова, не верить которым у меня есть все основания. Естественно можно бежать и жаловаться на каждого преподавателя – мол он такой сикой мне двойку поставил низачто. Но ведь было же за что? Так что не нужно оскорблять преподавателей и администрацию школы, которые приложили все усилия, дабы дать знания даже тем, кто их не хотел. А намереваетесь оскорблять – пожалуйста оргументируйте фактами.
Copyright ©