OLD-idmessage-198945

#2006829
 VaIerik
Участник

на счет движущихся частей и шума согласен в трубках они отсутствуют, но с тубок тепло тоже снимать както надо либо выводить их за пределы корпуса и оч большой радстор тогда трубки надо болшой длинны делать подгонять по форме крепить както этот радиатор за кузовом. а если оставлять в корпусе то обдув будет необходим и движущиеся (шумящие) детали снова появятся 🙁 . вентиляху звукоизолировать оч сложно а помпу элементарно. кроме того в трубках важна не только жидкость и ее количество но и давление от давления зависит диапазон рабочих температур так как термотрубка работает за счет смены агрегатного состояния рабочей жидкости. а температура смены агрегатрого состояния (жидкость пар) зависит от давления. в качестве рабочей жидкости можно использовать обычную воду, спирты, полиэфиры. если запаивать при атмосферном давлении работает плохинко пробовал. и еще момент термо трубки надо тестировать при тех температурах при которых они будут использоватся такчто на паяльнике их греть не стоит используй воду один градусник в воду, второй через термоинтерфэйс к концу термотрудки а вторым в воду её и смотри че получится.