Дело вкуса, не более, все споры бесмысленны по поводу управляемости гражданских машин.Мне нравится полный от дешевых хонд с тупой, а значит предсказуемой электроникой.Пример: хонда партнер всегда переднеприводная пока не лупанешь с 7000об, притом даже так зад полностью не гребет, и штатное сцепление выдерживает, другово примения не нашли, если учесть что по движению по снегу, зад включится, лишь когда пробуксует перед, а когда буксует перед, толкать сзади уже бесполезно, при езде по мокрой грязи летом уже бред, это не Нива)))В заносе не всегда срабатывает зад, что позволяет избежать нелепых ситуаций с необходимостью посещения обочины.На передний согласен только с жесткой блокировкой, очень прикольно!Задний всегда приятно ездить, даже и не думаешь что делать, все происходит интуитивно(борьба с заносом, троганьем на льду,торможением кпп и т.д.).Наверно крута система ЕТС АТЕССА у ниссанов, ну или так обещают рекламные ролики, когда всегда работает зад, а в трудную минут включится перед.Задний привод это классика, и не каких головников, все предсказуемо, и ничего не мешает.Передний – мультизадачная система созданная рулить и толкать одновременно,но получилось только съэкономить размеры и вес авто.Очень приятно было скакать зимой на жескто блокированном сивике)))Настоящий полный(всегда 2 оси)- круто, но коварно.Всегда интересно когда спорят о приводе, у кого он лудше и правильнее.Но мало кто говорит о блокировках, а ведь с ними все коородинально меняется, до неузнаваемости!Помоему есть огромная разница между моноприводом от например карина 7а или старым труено с чаргером где уже полноценная двухколесная система.Или полный у сивика и полный у гт-т калдины(круче чем на ниве).
Copyright ©