отвечаю по гастролям. За 22 года существлвания театра КнАМ мы испробовали ВСЕ формы – мы ездили на гастроли по деревням вниз по Амуру, вплоть до Николаевска. Это было в 1990 году. Результат – мы заработали немного денег, но заболели и вывалились из строя на полгода. Мы ходили с тележкой и играли спектакли по детским садам города (период до 97 года), сейчас эту нишу занимает ТЮЗ и приезжие цирки, это их хлеб. Мы до 99 года делали нововгодние представления – молодые люди до сих пор помнят Несквика и Кермита. Мы крутили шарики каждые выходные в парке Гагарина, наконец – многие их нас стали вегетарианцами, чтобы экономить на еде и обходиться маленьким количеством денег в месяц. Так вот – после садиков-кдлунов-выездных щкольныъ щоу не могли долго войти в форму и играть сложную драматургию (Гоголь, Сартр, Дюрренматт). Клоуны – это немного другой жанр, совмещать ни в коем случае нельзя – теряешь на качестве. Это понятно, надеюсь? Теперь представьте такую картину – ну например, Святослав Рихтер вынужден был бы играть в ресторанах мурку, чтобы оплатить свет и тепло в своем музыкальном классе – как вы думаете – смог бы он после ночной работы качественно исполнить Рахманинова в Концертном зале или на международном конкупсе Чайковского? Мне очень интересна ваша точка зрения – ответьте – как по-вашему – смог бы? Уверяю вас – это невозможно. Это только Маяковский писал в стихах о мечте коммунизма, шде крестьянин сначала попашет, а потом попишет стихи….Нужна концентрация, поверьте мне. Но в общем, думаю, что доказать всё равно не удастся – готова опять получить “умные советы” от тех, кто понятия не имеет ни о КнАМе, ни о том, в каких условиях этому театру приходится работать и выживать…
Copyright ©