OLD-idmessage-201901

#2009505
 VaIerik
Участник

Kir@, большое спасибо за подробный разбор моего топика. Но отвечать вам как-то не хочется, в ваших словах нет ничего конструктивного, одни только придирки к написанному мной.Gorrr, ну нельзя же быть таким неуверенным в себе. Если вы играли в рок-группе, то конечно сможете отличить настоящую музыку от лажи и, уверен, не станете слушать всякие-там “пуси-муси”. Будьте смелее, судите об увиденной не по мнению “авторитетов”, а исходя из собственных взглядов. Предлагаю рассмотреть проблему КнАМа с точки зрения “авангардности” этого театра. По моему, и не только, глубокому убеждению, к авнгарду приходят те, кто себя полностью исчерпал в традиционном искусстве. Пример тому — Пабло Пикассо. Не поверите, в начале своего творчества он рисовал отличные классические вещи, достиг в этом определенных высот и раздвинул рамки своего творчества, в которых ему было тесно, шагнув в авангард, в область, доселе неизвестную. В отличие от основопроложника авангарда наш доблестный КнАМ не стал себя утруждать добрым и старым театром Чехова, Островского, Станиславского, а сразу же ушел в эксперимент. Почему, спросите вы? А так проще. Не надо выискивать подтексты в пьесах классиков, выстраивать мизансцены и декорации, работать над сценической речью. Достаточно одеть фигурантов действия (актерами их язык не поворачивается назвать) в целофановые пакеты, бабахнуть на стену проекцию, выбрав при этом для озвучки что-нибудь позабубенней и непонятней типа Кафки. И, о чудо, какой эксперимент, какой прорыв в сознании и искусстве. Да, чуть не забыл, при этом действии необходим постоянный пиар, шаманские речитативы о непризнанности, об ограниченности тупых зрителей, предпочитающих авангардному театру канал ТНТ.