отвечаю на любезное предложение odeon13 (цитирую): “рассмотреть проблему КнАМа с точки зрения “авангардности” этого театра. По моему, и не только, глубокому убеждению, к авнгарду приходят те, кто себя полностью исчерпал в традиционном искусстве”. Точно! КнАМ вырос из традиционного театра. Как здОрово, что Вы это заметили. Если Вы посмотрите наши спектакли 85-90-х годов – они действительно сильно отличаются от того, что можно видеть сейчас. Тогда мы осваивали “классическую” школу режиссуры и актёрской игры. Такие спектакли как “Дорогая Елена Сергеевна” Разумовской, “Убъем мужчину?”Радзинского, “Гедда Габлер”Ибсена, “Записки сумасшедшего” Гоголя, и особенно “Вечеринка на улице Больничная горка” Фугарта – это очень реалистичные, очень психологические спектакли. С подробной декорацией и световым классическим решением. К счастью – эти спектакли запечатлены на видео и есть возможность у любого желающего их увидеть! Конечно, как Вы заметили – без такой подробной школы переживания, придуманной самодеятельным артистом Станиславским, мы не смогли бы сегодня играть так впечатляюще “Кафку для чайников”, спектакль, который очень доходчивый и понятный многим. Даже начальник отдела культуры нашего города, которая впервые за 22 года побывала в театре КнАМ, назвала работу режиссера и актёров “гениальной” – а уж это мнение для нас самое дорогое – ведь человек впервые в жизни видел спектакли нашего театра! Значит, никакой специальной подготовки для восприятия не требуется. ЗдОрово! Действительно, как Вы заметили, мы многого добились, работая с формой и имея мощный опыт психологической школы. 19 апреля мы играем этот спектакль последний раз в этом сезоне, так что – приходите КнАМ, будем рады видеть Вас! Уверена, что Вы по-новому откроете для себя наше творчество, как открывают его многие комсомольчане и гости города.
Copyright ©