2 kir@ Все дело не в моей нелюбви к театру, и уж тем более, не в моей зависти к его популярности и успехам. Если честно, они мне глубоко по барабану. Просто я, как и многие, пытаюсь разобраться в ситуации. Теперь по пунктам изложу свою позицию, дабы не возникало почвы для передергиваний.1. Сторонники КнАМа неоднократно заявляли, что театр элитарен, работает для избранной группы горожан, которых, согласитесь, не так уж много. Почему я и многие налогоплательщики должны отдавать наши кровные муниципальные деньги для театральной услады немногих?2. Говоря о Распутине (и не только), я вовсе не пытался навязать театру свое отношение к современной литературе. Просто я указывал возможные варианты нового качественного рывка для вашего любимого коллектива (который испытывает, похоже, не только финансовый, но и духовный кризис, вспомните 9 человек в зале), способного привлечь новых зрителей. Вместо столь вам не любимого Распутина можете поставить любого другого, только не Сорокина.3. Как-то несерьезно, когда взрослые дяди и тети канючат: “Дайте денег”, Извините, батенька, капитализм, учитесь зарабатывать сами. А если честно, уж лучше муниципальные деньги дать на покупку еще одного батута или выделить той же театральной студии “Криница”, где много лет без чинов и званий занимаются сотни детей.4. Теперь самая спорная позиция – является ли показанное КнАМом настоящим театральным искусством. Здесь вас не интересует мнение рядовых зрителей, вам подавай компетентное заключение экспертов-театраловедов. Вы прекрасно знаете, что таких развернутых заключений, отрицательных, так, кстати, и положительных о КнАМе никто нигде не найдет. С таким же успехом можно пригласить в КнАМ Станиславского.
Copyright ©