[quote name='Liberator'] В-третьих, способы воздействия и взаимодействия в природе не ограничиваются известными человеческой науке. [/quote]Астрология существует как явление несколько веков, однако наука до сих пор не выявила сколько-нибудь явной корреляции между положением планеты Земля в пространстве в течении года и характерами/поведением/привычками людей, родившихся в тот или иной период времени.Так что, строго говоря, если воздействие есть, то наука о нём не знает. Я больше доверяю науке, нежели сомнительным личностям.[quote name='Светлая'] кто был пророками в то время? [/quote]Хорошо, давайте рассмотрим данный вопрос<" Он полагает печать на руку каждого человека, чтобы все .поди знали дела его. " Ветхий завет, книга ИОВА п.37:7;>“Тайна Иова” http://www.bible-center.ru/article/jobsecret кем был Иов:[quote]Иов жил, как можно предполагать, за 2000 лет до Рождества Христова. Принадлежал он к одному из языческих племен, и то, что Библия включила его книгу в свой канон, показывает, что откровение Библейское есть откровение всечеловеческое.?Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен, и удалялся от зла?? и далее книга рассказывает о внешнем благосостоянии Иова. Оно было по тогдашним временам очень велико; Иов был владетельным человеком, имел он много дочерей и сыновей, что тогда считалось особым благословением Божиим, и был он, в довершение всего, человеком праведной, святой жизни. Вставал он утром рано, возносил жертву по числу своих детей. В то время, когда шел круг пиршественных дней, и сыновья его и дочери отдыхали и пировали, Иов приносил жертву, говоря: ?Может быть, кто-нибудь из моих детей согрешил пред Богом?[/quote]И касательно Вашей цитаты: это слова не праведника Иова, а его оппонента http://www.krotov.info/library/bible/comm/iov.html :[quote]Беседа содержит 3 цикла речей (3-14; 15-21; 22-27). Один за другим говорят Иову его друзья Елифаз, Вилдад и Софар. В 3-м цикле порядок речей несколько нарушен (возможно, при окончат. редактуре книги). Эти речи не являются драмой в строгом смысле слова, а скорее серией монологов, тематически связанных между собой. Гл.28 является гимном Премудрости Божьей, составленным, по-видимому, самим автором, а гл.29-31 содержат последнюю речь Иова. Гл.32-37 представляют собой речи некоего Елиуя (евр.Элигу), о котором не говорилось раньше. Этот молодой собеседник дополняет аргументы друзей Иова.В заключение звучит голос Самого Бога (38-41) и смиренный ответ Ему Иова (42:1-6).[/quote]Так что … “тщитильнее” (с) Жванецкий.Посему однозначно не хиромантия, не астрология и не так далее.Остальные цитаты давайте я расписывать не буду, а то проповедь получается, не моя специализация. 😉
Copyright ©