Забавная ситуация.наверное к концу десятилетия обучение будет стоить уже тонн 50.Нада велосипеды покупать, а на зиму утепленные!2001 году мне обучение обошлось в 1200 за БЦ. сегодня 2008, цена в среднем вышла на уровень 20000. итого цена увеличилась в 16раз! Возможно вас обирают как липку?к тому же условия не ахти какие. у вас не появилось желания разобраться откуда такие цены?даже если учесть, что цена одного часа работы преподователя стоит примерно 100 рублей, учесть затраты э/э, аренду помещения , цену госдокументов, оплату скольких нибудь часов работы инспекторов, оплату работы инструктора вождения, то мне кажется сейчас это выйдет на уровень где то около 5000-6000(я имею в виду затраты в расчете на одного обучающегося) и плюс выгода организации еще тонны 2000 с носа итого в район 10000 попадаем. итог сумма сходится рядом с показателем инфляции, что и должно быть по всем законам рынка!я думаю, что качество обучения не поднимется такими убогими мерами как было ниже описано. нужно в корне поменять систему получения водправ. зачем никомуненужные подкатегории? что от этого повысится культура вождения? если я одинаково хорошо управляюсь и с 30 метровой и 5 метровой машиной, так на это у меня ушел как минимум год каждодневной работы, или можно подумать за 3 месяца обучения кто то освоит все в самой высшей мере, нет конечно!к примеру вот сколько сейчас нада с инструктором часов накатать?
Copyright ©