BOS У меня конкретная ПРЕТЕНЗИЯ …Я, конечно, понимаю, что дело менеджера продавать больше и желательно без остатка на складе залежалого товара, но не в ущерб же интересам покупателей. Суть: Заказал клиенту системник в вашем магазине, в процессе заказа менеджер пытался мне объяснить что PC-2700 ,быстрее PC-3200 и что можно сэкономить 106 руб. на 512 Мб. Но слово клиента -ЗАКОН и он согласился. Блок питания он рекомендовал русской сборки 300 Вт. вместо 350 Вт. китайского (что же довод менеджера среднего звена или старшего тех.специалиста, судя по возрасту это АРГУМЕНТ и я согласился на меньшую мощность) , хотя были случаи когда купленные в вашем магазине блоки питания 300Вт на такой же конфигурации компа грелись и потом сгорали [smile :(].Так вот после того как, деньги были заплачены, уже в машине в другом конце города я увидел, что в конфигурацию компа включили PC-2700 (пришлось возвращаться и менять), но и это пол беды когда клиент пришел в назначенный день за системником выяснилось, что менеджер забыл внести в счет какой мы выбрали блок питания и перенес сборку компа еще на день. Мне просто интересно какая бы была гарантия на системник БЕЗ блока питания ??? ВЕЧНАЯ ??? Завтра пойду тестировать этот комп на соответствие комплектующих установленных, тем за которые заплатил клиент. По правде сказать раньше у меня было полное доверие к менеджерам ПИРАМИДЫ -( умной, симпатичной девочки, и вечно недоспавшего, но очень грамотного и любезного молодого человека)P.S. Печально, что за вашими менеджерами теперь придется все проверять, как за Парсековцами. Да и гарантийные условия у вас теперь не комфортные (нет 1,5 гарантии на вскрытый, но с опечатанными комплектующими системник)P.S. Но цены у вас пока хорошие, значит будем работать по принципу. ДОВЕРЯЙ, но ПРОВЕРЯЙ – 4 раза.
Copyright ©