1. Не юлите, пожалуйста. Мы не в суде (надюсь, там никогда не встретимся [smile :)))]. Смысл моего вопроса Вам прекрасно понятен. Если Вы владеете информацией, так четко ответьте где ВЫ правы. А так, создается впечатление, что ВЫ хотите найти именно ТУ букву, где я мог бы ошибиться. Или в Пирамиде нет грамотного юридического обеспечения бизнеса? Тогда давайте устроим бесплатный юридический семинар на тему “Правовые основы торговли в КС Пирамида”.
2. А теперь скажите, КТО из ведущих (и догоняющих) производителей не устанавливает гарантийные сроки на свои изделия? AMD? Maxtor и т.д.? Неважно, импортный производитель или отечественный. Жаль, я не могу прямо сейчас “пробить” по базе тот хард (Макстор), купленный в Пирамиде несколько недель назад с гарантией в 1 месяц (!) (гарантийник не у меня). Как только смогу – узнАю срок фирменной гарантии. А вот на другой Maxtor, к счастью, не из Пирамиды и с гарантией 1 год, сайт http://www.maxtor.com отвечает, что гарантия на него до 25/01/2005 года, что вполне соответствует реальности. Его я купил 3 недели назад в одной из фирм города. Не буду говорить в какой, но точно не в Пирамиде. Я пойму (как искушенный покупатель), что гарантия на нонейм у вас будет 1 час/1 неделя/1 месяц. Но когда я приобретаю товар известнейшего бренда, я хочу быть уверен и в соответсвующей качеству гарантии. Или товар в Пирамиде “серый”? Или “отказной” с других фирм (московских оптовиков, например, которым дешевле спихнуть битую партию на ДВ, чем обратно через таможню)?
Так честно признайтесь, в чем дело?! Кстати, согласно тому же ЗоПП, я имею право на достоверность информации о приобретаемом мной товаре.
Я еще могу привести пару-тройку примеров о нарушениях в Пирамиде, но эти вопросы мы обсудим, как только я (и, надеюсь, посетители форума) будут удовлетворены Вашим ответом на ЭТУ тему. В противном случае дальнейшая дискуссия потеряет смысл…
С уважением, Thunder
Copyright ©