Ну не понимаю я стремление некоторых людей “махать руками после драки” и чувствовать себя обманутым и оскорбленным. Почему-то сложилось стойкое предубеждение, что простого покупателя все и везде хотят надуть, и даже не для дела, а просто из принципа. Поймите наконец, что мы не на рынке овощами торгуем, где породавец может обвесить покупателей, сорвать бабки и на другой день уволиться. Мы работаем уже третий год и не планируем закрываться, следовательно в нашем деле главное репутация.Многие считают, что стоит сказать четыре волшебных слова – Закон о Защите Прав Потребителей и продавец тутже капитулирует. Это мнение сложилось от незнания действительности. Причина, почему мы (да и остальные серьезные компании) идем на компромисы и стараемся решить дело мирным путем совсем в другом. При современной законодательной базе и загруженности судов разбирательство затянется как минимум на пол года, год и неизвестно чем закончится. Даже если суд встанет на Вашу сторону, существует процедура апеляции, что еще больше затянет время. В итоге спустя год мы выполним решение суда. И что? Вы от этого выиграете?? У вас на руках морально устаревшая деталь или ее денежный эквивалент на день покупки и год потраченных нервов и нереализованных возможностей. Вы этого добивались??? Я думаю нет… А что потеряли мы? еще одну бракованную деталь? нет – покупателя.С первого дня работы первоочередной задачей нашей компании было формирование “лояльного клиента”, который придет к нам снова и снова спустя год и два и три. Значительную долю новых покупателей к нам приводят именно такие люди. Которым у нас понравилось обслуживание, цены и т.д. с которыми мы могли ругаться, но находили общий язык и расставались друзьями.Тем не менее существует незначительный процент людей, которых все не устраивает по определению. Они не идут на компромисы, не принимают объяснений и предпочитают ругаться. В целях сбережения наших нервов таким людям прямая дорога в суд и мы им подробно объясняем где это находится. Жалко конечно, но другого языка они не понимают.
P.S. Извините накипело …
Copyright ©