OLD-idmessage-208125

#2014749
Тапочкин
Участник

Не могу конкретно сообразить тему обсуждения в ветке на данный момент. Просто выскажу мнение по поводу.У меня два года был сильнейший конфликт с классным руководителем и завучем. Дошло до того, что когда я досдавал химию (по некоторым семейным обстоятельствам), мне преподавательница один на один, без свидетелей, честно сказала: ты вполне знаешь химию на четверку. Но из-за твоих отношений и определенного повода, данного им с твоей стороны, я могу поставить тебе только тройку. Иначе меня съедят.Меня неоднократно пытались унизить при одноклассниках, вызывали в школу родителей (чаще без всякого повода), причем демонстративно заставляли ждать ИХ высочество. А сами в бумажках писали слова с ошибками (довожу до сведения мамУ, например).И только после выпускного, когда у меня уже нечего было терять – аттестат испортили, а им на экзаменах показал свой настоящий уровень знаний. Ниже “5” за экзамен они просто не могли поставить, я вступил с ними в откровенную войну.Поводом стал отказ классного руководителя выдать характеристику. “Я, мол, в отпуске, и вообще этим заниматься не обязана”. На следующий день я принес ей копию искового заявления и из приемной директора вызвал такси в нарсуд. Через 30 минут мне позвонили из школы и торжественно вручили характеристику.Я это к тому все говорю, что нужно не просто быть бессловестным, а отстаивать свои права. Из-за того, что я молчал в школе, мне при подаче документов в ВУЗ приходится искать обходные пути, собирать кучу документов, рекомендаций и направлений, чтобы вытянуть позорный балл аттестата.Давайте просто учиться по-настоящему воевать с некомпетентными педагогами и просто нехорошими людьми. Да и не всегда, кстати, “морально неполноценный” педагог – некомпетентен. В параллельном классе математичка орала на них так, что было на всю школу слышно. А ее все равно вспоминают с уважением и любовью. Потому что учила.Будем надеяться, что будущие педагоги в этом смысле будут намного лучше. И в плане морали и педагогической этики и компетентности.