[quote name='sovien'] 2. нет смысла рапаралеливать простейшие задачи потому как только потеряете скорость при том очень сильно. [/quote] Ну такое мне даже в голову не приходило, это абсолютно лишено смысла, зачем, когда и так быстро работает.[quote name='sovien'] С вычислениями на GPU это в много много раз еще более накладней так как накладные расходы для подготовки видюхи и драйверов (весьма упрощенно выражаясь) будут огромны. [/quote] Чьи расходы? программистов? Видюхи и дрова давно готовы, как и SDK… [quote name='sovien'] К томуже CUDA позволяет более удобно задействовать возможности графических карт в другой области (в данном случае любой отличающейся от графики (как раз про то что говорите Вы)), но многие уже давно делают это в ручную используя обчные графические API и шейдеры [/quote] Спасибо за разъяснение, но вот например просчет шахматных партий разве возможно организовать гр.API и шейдерами? Кстати заодно, раз уж про шахматы начал – как вы думаете, имеет ли смысл переносить просчеты ходов в шахматных партиях на графический процессор, именно с точки зрения прироста производительности?
Copyright ©