Товрищ директор несколько лукавит. Я читал ЗоПП с комментариями юристов. Там относительно гарантийного срока говорится, что хотя Закон в явном виде и не устанавливает величину гарантийного срока, но из анализа ряда статей как самого ЗоПП, так и ГК РФ следует, что минимальный гарантийный срок на все виды товара, в т.ч. и иностранного происхождения, составляет 6 месяцев. Не 1 месяц! Потом, почему это после долгого (согласен!) судебного разбирательства клиент получит только свои бабки, а фирма всего лишь потеряет клиента? Ничего подобного, уверяю Вас. Во-первых в подобного рода судебных разбирательствах ВСЕ судебные издержки оплачивает ПРОДАВЕЦ. Во-вторых, поскольку Вы отказались в добровольном порядке удовлетворить требования КЛИЕНТА, то за каждый день просрочки Вы выплачиваете 1% о стоимости товара. Через 3 месяца сумма уже удвоится. Это понятно. В-третьих если КЛИЕНТ делал товарно-техническкую экспертизу, то ее стоимость оплачивать Вам (Если конечно КЛИЕНТ выиграет дело, будем реалистами). В-четвертых, КЛИЕНТ состоит с Вами в договорных отношениях, что позволяет ему требовать возмещения морального ущерба, в ЛЮБОМ размере (размер ущерба может быть ограничен только судом). В-пятых, если у КЛИЕНТА выгорела мать из-за одномесячного процессора или потерялись важные данные из-за месячного диска, то это уже прямой материальный ущерб. Это тоже оплачивать Вам.Думаю, все-же товарищ директор все это знает и именно поэтому он и идет навстречу КЛИЕНТУ, а не посылает его в туманные дали. Если же нет, то настоятельно рекомендую Вам проконсультироваться на эту тему с грамотным юристом.
Copyright ©