OLD-idmessage-20956

#1844135
 VaIerik
Участник

вот, вот, начанаются чудеса… Не останавливайся, продолжай! Пуп Земли… детская Библия..Ну… сам себя-то незабанишь, да? Хотя это наезд!Теперь по пунктам.1.”…вино младое вливают в новые меха”- как извесно, меха- это что-то вроде мешка для хранения вина, а пост- это очищение. Иисус говорил своим ученикам, что прежде чем обрести веру и познание необходимо поститься- то-биш заменить меха. А если без поста, без очищения “влить вино младое и меха старые, то и меха порвутся и вино испортится”. Пост- обязателен перед обретения познания.2.”Кесореву-кесорево, а Богу-Божье”.- тут уж простите, и так все понятно. Одно как раз и дополняет другое, что нельзя служить двум царям. Если углубиться в историю этой фразы, то Иисус подрозумевал как раз-таки служение одному, потому-что осуждал служение кесарю в сочетании с служением Богу. Если привести всю фразу, то все будет понятно, но делать это у меня времени нет.3. .”Блаженны нищие духом”. “Будьте мудры как змии,и просты как голуби”.Блаженны нишие духом, потому-что они свободны, свободны от власти денег, от имущества, потому-что нет у него ничего! Нужно учиться у нищего его мудрости не зависеть от таких обременяющих вещей.Мудры как змии (змея- символ мудрости) в сочетании с простотой голубя (символ свободы) олицетворяет поведение человека- носителя истины, но не гордого, от сознания собственной значимости. Умен, но не гордец- говорят про таких- потому-что это золотая середина человеческого поведения в обществе.4.Тут нужно тоже прочесть всю главу, потому-что там говорится, что хорошо, когда у человека есть жена и они едины, и одно целое, но лучше, когда человек девственен и служит Богу. И по тому и по другому пути можно можно прити к пути печному с Богом.5. В первой фразе Иисус говорит про себя, что не воевать он пришел, а для того, что-бы дать людям право выбора, потому-что силой он идти в веру не заставлял, и учеников своих отучал (отрезанное ухо). Во второй фразе опять-же Иисус поощряет мир, зная, что люди во всем мире воюют, и будут воевать. Но тот, кто прекращает эти воины- разве не молодца? 6. Говорить про сына Божего и про простых смертных в одинаковых критериях -это смешно. Однако Иисус не ставил себя выше своих учеников. Он показал это омыв им ноги во время тайной вечери. От высших – это сын Божий. Он низших – это люди. Потому-как Иисус себя не возвышал, не гордился тем, что он сын Бога, потому и унижен не был.7. На путь к язычникам- следует понимать как на их путь, то есть пойти по их пути, по их вере.8.пержде чем ступить на путь веры, нужно отречся от всего, в частности и от родителей, нужно возлюбить Бога, больше всего. И когда ты познаешь эту любовь, то тогда вернется к тебе любовь ко всем проявления жизни. “ненавить” к родителям- это всего-лишь шаг на пути к пониманию. Это что-то типа поста, когда нужно отказываться от чего-то, что-бы потом с новой силой ощутить прелесть этого.9.Как известно, что в судный день восстанут мертвые из могил (потому и хоронят ногами к восходу, что-б лицом к сонцу встать), и тогда будет осужден каждый. И те, кто вел жизнь праведную получат свое вознвграждение- славу у тех, кто жил на земле, тех, кто вел так-же праведную жизнь. от того и говорится, что наследуют Землю. И еще, мир- это не планета Земля, это стиль жизни (это в понимании христианства). Потому-как существует изречение “вести мирскую жизнь” “имя в миру”. 10.Первая фраза говорит о нормах поведения христианина, а вторая- о великом суде.11.первая фраза означает , что их вского действия столь малоохватывающего, учиники Иисуса вынесут на свет, будут проповедовать у многих людей.вторая фраза посвящалась ученикам, и звучала как предупреждение.
Мертвец- не нужно меня не уважать, не унижать. Я не фанатик- я просто верю и никому этим не мешаю, а некоторым даже помогаю, но не самой верой, а тем, что она во мне живет.Удачи тебе в нелегком пути сатиниста[smile ;)]