OLD-idmessage-209846

#2016197
Alex_ey
Участник

Действительно, в сообщениях СМИ не идет речь о залогах, под которые берутся сотни миллионов долларов кредитов. Но здравый смысл подсказывает, что такие залоги должны быть. В собственности одной только ГСС таких мощностей нет. Юридические лица разные, но “отцовская” компания, в данной ситуации, выступила гарантией за “дочернюю”. При этом ОКБ располагает территорией площадью примерно как территория “Б” КнААПО, плотно застроеная производственными, административными и инженерными корпусами. Впрочем для Лужкова, думаю, первостепенное значение имеет именно территория под застройку жильём (такой ледовый дворец поблизости отгрохал!). По поводу срывов.. задача “убийц” отечественной авиации – довести проект до завершающей стадии. думаю, завершающей стадией станет окончание сборки опытных образцов и окончание сертификационных испытаний. То есть затянуть ГСС в долговую яму как можно глубже, чтоб не выбрались. Так же имеет значение на какой стадии проектирования-изготовления находится наше боевое детище, но с ним и без моей гипотезы ситуация далека от оптимистичной, и дело совсем не в медленном освоении средств (работаю конструктором в филиале ОКБ на КнААПО). Потеря территории, даже если это и не будет подкреплено расформированием, поставит ОКБ в крайне тяжелое положение по выполнению заказа минобороны. И Ваши надежды на ОКБ Туполева не разделяю. Они может и молодцы, но ждать отечественного гражданского самолета ещё 10 лет никто не будет. “А в военной авиации мы и без пятого поколения давно американцев обогнали” – в том то и дело, что когда обогнали – это было давно. 25 лет лидировали. но сейчас американцы располагают двумя самолетами пятого поколения: F-22, F-35(ВВП). У нас пока ни одного. А в преимуществе самолетов пятого поколения в боевом применении над предыдущими можете не сомневаться. Основной тезис наших врагов во внешней политике и конкурентов на мировом рынке: “эта страна должна сидеть на нефтегазовой игле, собственная авиация – для них слишком жирно”