OLD-idmessage-211030

#2017217
justice
Участник

Спасибо Кирилл за новость!Проект действительно уникальный потому что место данное уникально по своим природным качествам! И что будет тоннель или мост сейчас никто не скажет! Северное холодное течение в данном месте имеет преобладающее значение над южным теплым! Поэтому и заселение в основном было по реке Амур нежели чем по побережью Татарского пролива.Бывал я вэтих местах. С верхней точки – мыса Лазарева виднеется два искусственных островка со вертикальными штольнями. Если кому интересно, сходите в библиотеку Островкого и возьмите книгу нашего комсомольского историка Кузьминой Марины Александровны “Последний вагон на север”. Она все в деталях описала о данном месте (строительстве), конечно с исторической точки зрения (более статистической). Но очень интересная! По поводу шлюзования северного течения местный работник РТРС выносил эту идею до главы администрации и его штаба как Сахалинской области, так и Хабаровского края, ответ был: сейчас не до этого. А идея его проста в понимании, но тяжела инженерными конструкциями.Конечно, обидно что в годы “ельцинской демократии” весь жд путь до пос. Ягодный был официально “разграблен” и продан за гроши китайцам. Здесь видимо нагрели руки многие, раз все официально было сделано и ведь знают этого “предпринимателя”. А сколько в это труда заключенных было вложено, сколько жизней.А так сейчас прийдется восстанавливать и двигаться дальше на пос. Лазарев, а возможно и не доходя его, так как на противоположном берегу Сахалина (пос. Погиби) сплошной песок, а надо скальный грунт, а он есть чуть южнее. Увеличится длина “морского перехода”, но будет более надежней путь! Здесь многое можно писать, но лучше прочитать книжный материал и материал на сайте, указанным Михаилом, спасибо ему большое!