OLD-idmessage-21216

#1844394
 VaIerik
Участник

Покупая компьютер, он как правило проходит комплектом. Т.е. все что внутри системника ОДИН комплект (грубо говоря одна еденица товара) – её и пломбируют. По твоему получаеться что за то, что ты полезешь внутрь ставить дополнительную железяку и случайно уронишь трехсотграммовую отвертку на мать тем самым добившись ее неработоспособности отвечать должна фирма давшая тебе гарантию.Я понимаю, что утрирую конечно, но случаи всякие бывают. Есть народ который приносит в сервисный сгоревший (в прямом смысле расплавленый) лазерный принтер и говорит что он сам загорелся. Хотя со стороны оплавления никаких электроных схем нет. В итого выясняеться что эти (не побоюсь этого слова) Дебилы, поставили принтер рядом с включеным и направленым на принтер обогревателем.Такова политика фирмы. Не устаивает, выбирайте другую. Не дошел еще российский компьютерный бизнес до таких размахов как на западе. Там все проще, если человек уверен в себе, знает что ему нужен доступ к внутренностям компьютера или банально хочет съекономить денег – он может отказаться от гарантии.Большинство железяк, приходящих в сервисный, выходят из строя по вине пользователя и с этим даже спорить не приходиться.