Уважаемые посетители форума. Мне очень приятно позиция тех форумчан, которые не идут на уступки охране и продавцам магазинов самообслуживания. Зачастую владельцы магазинов даже не знают о тех порядках, которые устраивают сотрудники на местах.Есть два вполне конкретных примера: первый с одной из городских аптек, куда не пускали с колясками. Я рассказал об этом своей знакомой, которая работает в администрации сети этих самых аптек… Она была в шоке. Она сообщила, что руководство всех аптек было проинформировано о необходимости снять таблички о запрете прохода с колясками. Это была чистая самодеятельность заведующей филиала. Табличку, кстати, в этой аптеке они сняли через некоторое время после нашего телефонного разговора со знакомой.Второй случай произошёл в одном большом магазине самообслуживания (не даю названия, чтобы не делать рекламы или антирекламы, так как сам очень чутко реагирую на сообщения о зверских правилах на торговых точках) меня попросили завернуть сумку в целлофан. Я, естественно отказался, так как люди с целлофановыми сумками смотрятся очень глупо, особенно на улице, когда забывают снять пакет при выходе. Мне заявили, что в магазин меня не пустят. Я тут же перезвонил владельцу магазина, он подъехал почти тут же. Больше в целлофан там сумки не заворачивают.Нельзя забывать, про то, что у потребителей очень много прав. Но ещё больше прав у граждан России. Например, на личную тайну. Я не обязан показывать содержимое своих карманов или сумки никому, кроме сотрудников милиции и только на законном основании. Никто не имеет права запретить мне выйти из любого магазина или зайти в него. Никто не имеет права не впустить меня в торговый зал магазина, либо не продать мне товар, на который установлена цена. И когда я говорю о себе, я говорю и о вас. Не нужно слепо подчиняться приказам охраны. Их дело – охранять. Ваше дело – это ваше дело. Если хочет – пусть ходит за вами хоть по пятам. Это вам, конечно же, не понравится, и вы больше никогда не придёте в этот магазин.Что касается организации торгового пространства… Они бы и на улице могли разложить свои товары и осматривать всех, кто проходит мимо. Но это звучит абсурдно. Точно также абсурдно для меня звучат предложения показать содержимое сумки или карманов на территории магазина. Скажу больше: даже если при выходе из магазина запищат их ворота, а я точно знаю, что ничего у них не брал, то я и в мыслях не допущу возможности остановиться и доказать свою невиновность. Я могу, если захочу, оставить им пакет с товаром и пройти без него через ворота. Но если настроение у меня будет скверное, то сразу следом за этим я вернусь к кассе и потребую вернуть мне деньги, уплаченные за товар, так как делать покупки в магазине, где по умолчанию каждого покупателя считают вором – ниже моего достоинства.Расходы связанные “с забывчивостью покупателей” заранее закладываются в стоимость каждого товара. И этого достаточно.У меня есть перечень заведений, покупки в которых я совершать не буду в ближайшее время, либо никогда. К первой категории относятся те магазины, обида на которые у меня возникла в результате неприятного инцидента, возникшего в результате моей вспыльчивости. К другой категории я отношу те магазины, в которые не пойду, так как меня там достаточно сильно обидели.Что касается приведённых Морфеем в пример ресторанов и ночных клубов , то это уже из другой оперы. Данные учреждения не являются магазинами и могут устанавливать определённые ограничения по части внешнего вида и иных признаков, присущих потенциальным клиентам.
Copyright ©