Запрещать коляски, изобретать целлофановые пакеты на сумки – это, конечно, дикость. А в отношении срабатывания “сигнализации” на выходе и контроля ничего предосудительного не вижу. У каждого своя работа, здесь, думаю, вопрос не в том, чтобы проверить, а в том как это сделать, чтобы этого самого покупателя не обидеть. У меня пару раз срабатывала “сигнализация” на выходе из супермаркета в Германии. Один раз купила сумку и металлическая пластинка была вклеена в потайном кармашке так глубоко, что кассир его не увидела, а второй раз купила куртку и пластинка была в кармане, кассир не заметил. На сигнал сирены бежит администратор (конечно это весьма неприятно), который сразу громко извиняется первым делом, сразу говорит, наверное кассир не заметил пластинку (т.е. во мне как добросовестном покупателе ни минуты не сомневаются) и просит показать вещь, чтобы отнести ее кассиру для отыскания этой чертовой полоски, а также просит чек, чтобы глянуть в какой кассе прошла оплата и к кому следует идти (ненавязчиво ведь, но по чеку сразу понятно, что вещь не украдена, и он проверил и я не обиделась). Потом полоску кассир снимает, с виноватой улыбкой и извинениями. Ну все бывает, и кассир не увидел, и техника подводит бывает. Думаю надо стараться не видеть друг в друге врага (охранник враг покупателя и наоборот), а стараться оставаться людьми и не создавать ненужного стресса, его и без того хватает. 🙂
Copyright ©