[quote name='unika'] ненавязчиво ведь, но по чеку сразу понятно, что вещь не украдена, и он проверил и я не обиделась [/quote]Все правильно – это называется культура общения, тактика поведения и т.д..Другой вопрос – а как бы себя повел администратор откажись Вы выполнить его “просьбы”..В защиту магазинов могу сказать, что обеспечение видеонаблюдением, магнитным автоконтролом – для России это не панацея (обойти первое и второе в общем-то не сложно) – магазины, особенно крупные и, тем более, самообслуживания, вынуждены содержать охрану.Вот то что она далеко не всегда профессиональная – это факт. Вот и возникают ситуации, когда чел доставший упаковку жвачки из своего кармана и попытавшийся её развернуть будет подвержен (в общем-то правильным) громко и прилюдно заданным вопросам.. Это срабатывание непрофессионализма работника – и оно формирует мнение покупателя. И оно точно будет не в пользу заведения, если покупателю придется доказывать, что он “не верблюд”.[quote name='unika'] надо стараться не видеть друг в друге врага [/quote] – тут я полностью согласен.И все-таки посоветовал бы поднимать профессионализм работников (особенно имеющих контакт с клиентом) – каждый должен быть на своем месте по праву: я – как чел собирающийся оставить деньги заведению (это, кстати, вовсе не значит /как кто-то написал/ что я прав всегда – глупость какая-то), заведение (работники) – как радушные хозяева – не теряющие свое лицо при каких-либо подозрениях.
Copyright ©