OLD-idmessage-21299

#1844477
uzVer
Участник

[quote name='Phantom'] Тогда получаеться что если у меня есть сертификат на обслуживание компов, то я имею право в него залезть, а потом прийти в фирму где покупался компутер и предьявить сертификат сервисного инжинера, то гарантия останенться? [/quote]на этот случай в гарантийном талоне отдельно оговорено, что комп обслуживается только в сервисном центре фирмы или только людьми, уполномоченными на это фирмой. Формулировка достаточно четкая и исчерпывающая.На самом деле опечатыване системников мера не популярная. Но результат на лицо: уменьшение брака на порядок, уменьшение числа вызовов на дом, более эффективное ведение бизнеса (так как теперь не так остро стоит проблема гарантийного обслуживания). Кроме того прямое следствие – уменьшение количества некрасивых сцен и скандалов в офисе, что благоприятно сказывается на имидже фирмы.По закону не кто не запрещает опечатывать системники и это личное дело каждой фирмы. На самом деле в ноутбук вы же не лезите, хотя тот же винт можно и к буку при большом желании подключить.Хорошо хоть нет возмущений по поводу отказа в гарантийном обслуживании предустановленного ПО. 🙂