OLD-idmessage-21309

#1844487
uzVer
Участник

Не на шутку тут разгорелся спор… это радует 🙂 Да действительно если какой-нибудь из пунктов гарантийного талона противоречит закону – он не действителен. Другое дело, какой именно пункт мог вызвать такой вопрос?Насчет комплектации… Увы, большинство комсомольских фирм закупается буквально в нескольких крупных московских оптовых конторах. Открываете любой компьютерный. журнал и видите наших героев: Олди, Никс, Дилайн, ЛС-груп и т.д. По ОЕМ поставкам фактически у всех из них есть проблемы с комплектацией – к сожалению тут тяжело что-либо исправить. Но по прайсу наглядна видна разница между OEM и Retail поставкой товара – так что вам выбирать.Насчет флопиков, сидюков и стикеров… Ну есть такая проблема, только как правило она возникает если этот самый флопик несколько раз вставлять и вытаскивать 🙂 Довольно интересный вопрос про гарантию. Щепитильный вопрос… С одной стороны, комп.фирмы не имеют права давать гарантию меньшую, чем дает производитель. Но тут опять же проблема поставщиков! Получается, что они первые в цепочке нарушают закон предоставляя меньшую гаратию. Аргумент о том, что если фирма заботится о своей репутации, то подберет соответствующих поставщиков не принимается! Потому что это проблема всех поставщиков!Для того, чтобы в сложной ситуации не “попасть” одна из фирм давала гарантию на вентиляторы и прочую мелочь гарантию 14 дней [smile :))] смех-смехом, а по ЗоЗПП вроде все верно. Хотя я вот думаю, если вентилятор – комплектующее изделие, то соответственно как любое компьютерное комплетующее, вентилятор является технически сложным товаром не подлежащим обмену в течении 14 дней в соответствии с каким-то там пунктом ЗоЗПП 🙂 Да по большому щету скажите большое спасибо любой конторе, кторая мало-мальски идет вам на встречу в вопросах гарантии. Дело в том, что в большинстве гарантийных талонов есть пункт про “соблюдение условий эксплуатации”. И там же как правило упоминается про защитное заземление. Вот тут и засада! У кого из нас дома есть заземление? Мало у кого… Это универсальный способ отшить ЛЮБОГО клиента, но фирмы благоразумно эти не пользуются.