вопрос простой: покупатели для магазинов или магазины для покупателей. Хороший продавец, работающий на себя, ни когда ни при каких обстоятельствах не откажется от самого маломальского покупателя, даже самого что ни на есть “проблемного”. Все приведенные в ветке нарушения прав покупателей магазинами – следствие совковой психологии “мы не рабы” “буду я еще перед покупателем унижаться”. Обслуга как то не помнит, что она сегодня ужинать будет, образно говоря, на мои деньги. А как нам всем нравится уровень сервиса например в Турции, или южном Китае. Вот….Вторая причина – малое количество магазинов и след. низкая конкуренция. Обе эти причины в раз не решить. Нуно время. А пока лично я голосую ногами. Не хожу в магазины которые мне не нравятся. И, Морфей, мне действительно проще пройти лишние 300 метров, но не пойти в магазин который меня унижает. В прочем это вопрос самоуважения. И решается лично каждым.
Copyright ©