Если магазинчик небольшой и возникает неудобство при входе с коляской в магазин для других клиентов, и если в зале не один продавец, а два, думаю один бы из них мог предложить покупателю присмотреть за коляской с ребенком, оставленной за дверями магазина. Во всяком случае я бы в своем магазине распорядилась поступать таким образом. Во многих магазинах скучающие продавцы рассматривают покупателей, выбирающих товар, ну почему не пойти навстречу клиенту? Наши люди очень чутко реагируют на проявление внимания и помощь, потому что они к этому не привыкли в повседневной жизни. А потом он придет к Вам и не раз и купит именно у Вас, потому что ему будет приятно находиться в Вашем заведении. Довольный покупатель приведет десять новых клиентов, недовольный уведет сто. Проблема у нас, согласна с предыдущим автором поста в том, что мы “не рабы и не собираемся пресмыкаться перед клиентом”. А ведь как раз наоборот, уважать другого может только человек, уважающий себя. Поэтому неуважение к клиенту и есть как раз-таки проявление рабского сознания. Радует все же, что все-таки что-то начинает меняться к лучшему.
Copyright ©