Забавно протекает общение с BOS`ом! Из абзаца выдергивается фраза и доказывается ее несостоятельность. Ну дык, ясен перец! Так с любым словом можно.Про условия перечисленные в гарантийном талоне, ущемляющие права Покупателя, уже вроде должно быть все понятно, Thunder все толково растолковал.А насчет 6 месяцев гарантийного срока, я ведь и не утверждал этого, перечитайте пожалуйста. Я писал (повторюсь), что ЗоПП в ЯВНОМ виде не устанавливает величину гарантийного срока, НО исходя из анализа ряда статей как раз этот срок, в 6 месяцев и проистекает. Это был у меня ЗоПП с комментариями юристов. И сам ЗоПП та еще нудятина, а уж комментарии специалистов, так это ваще. Я это место про гарантию несколько раз перечитывал. Конкректно статьи не назову, но на вскидку, это там где говорится о сроках предъявления претензий, вот там как раз и написано черным по-белому 6 месяцев. Даже примерно так – “Если гарантийный срок не установлен, то Покупатель вправе предъявить претензии Продавцу (!) в течении 6 месяцев с момента продажи”. Просто в комментариях проводятся ссылки еще на ряд статейне только ЗоП, но и ГК, вот в совокупности это и дает нужное понимание. Конечно эти все толкования ЗоПП из области плясок с бубном, но Вы BOS сумеете ли переплясать грамотного адвоката?А про поставщиков, так просто смешно. Какие-такие поставщики? Покупатель компьютер у Вас берет, вот Вы и несете гарантийные обязательства перед Покупателем. И если уж что берете, у поставщиков, без гарантии, то это Ваши проблемы.
Copyright ©