[quote name='RVV_27'] Ага, только не забывай, что у F-35 разбег при взлете 50м, а посадка вертикально; соответственно, расход топлива именно на этих режимах максимальный; плюс к этому он постоянно по этой же причине “возит” с собой подъемный движок, который кое-что весит и в полете не используется; плюс система разворота сопла основного движка, которая тоже значительно утяжеляет его. Все это сделано для достижения максимальной мобильности и использования с разрушенных или малоподготовленных ВПП. [/quote]Зачем ерунду писать? В варианте для ВВС нет никакого вертикального взлёта. F-35A несёт двигатель F135-PW-100, а тот который с подъёмным движком и отклоняемым соплом это F-35B с двигателем F135-PW-600. [quote name='Гоха'] не имеет смысла создавать “суперистребитель” по принципу “дальше-выше-быстрее” тратя на это миллиарды долларов. [/quote]Камрад, ты набери в поиске “стоимость программы F-35 JSF” и удивляйся. Там такая сумма, что у меня, от такого гигантского попила бабла, только зависть к коллегам из Америки 🙂
Copyright ©