[quote name='Kir@']резко сокращалась маршрутная сеть[/quote]ТОЗ цитирует представителей лётного профсоюза, который говорил, что Аэрофлотовские менагеры поставили такие рейсы, что летало по 15…20 человек в рейс – где уж тут прибыль найти?Вообще мне эта ситуация напоминает Амурметалл времён владения корейцами и т.п. – выкупили конкурента, разорили и свалили. И Аэрофлот типа не при чём.[quote name='Kir@']По данным же другого источника — информагентства «Востокмедиа», «Дальавиа» вполне может объединиться с другой дальневосточной компанией — «Владивосток-Авиа» [/quote]Это вряд ли. [link url='http://www.toz.khv.ru/page.php?page=37782&date_id_num=2008-09-30&year=2008&month=09&day_id=23'] ТОЗ [/link] : [quote]?Процедура объединения акционерных обществ очень длительна, может занять много месяцев, – продолжает и.о. руководителя Дальневосточного окружного управления воздушного транспорта Андрей Александрович. – Ведь речь идет о солидном имущественном комплексе. Кроме того, у каждой авиакомпании есть сертификат эксплуатанта, лицензия на перевозочную деятельность. Такие документы не могут быть автоматически переданы во вновь образованную структуру.?[/quote]Ну а антикризисный штаб, занимающийся ЭйрЮнионом, уже принял на себя решение проблем Дальавиа: [link url='http://www.rambler.ru/news/economy/260004785/566500823.html'] http://www.rambler.ru/news/economy/260004785/566500823.html [/link]
Copyright ©