Юзверю:Во-первых: проблемы с комплектацией в OEM-товаре в моей практике возникали ТОЛЬКО в Пирамиде. Может, я такой “везучий”?
Во-вторых: Фирма, стремящаяся завоевать рынок, должна идти на некоторый коммерческий риск. Вы – не хотите (проблемы с гарантией).
В третьих – У вас явно ПРОБЛЕМЫ с поставщиками. Если вы даете, к примеру, гарантию 1 мес. на винчестеры, это значит, что вы не можете вернуть эти винты поставщику. Отсюда выводы: либо отказные/”серые”/”желтые” партии поставок, либо “железо” приобретается без гарантийного обеспечения, что есть тот же самый коммерческий риск, только перекладывается он на ПОКУПАТЕЛЯ! Из той же оперы – фирме невыгодно оплачивать доставку битых винтов обратно к вашим “героям” – Олди и иже с ними. Вывод – плохой маркетинг.
В четвертых: вопрос на засыпку (по постингу tabaki) – кто будет оплачивать услуги ГРАМОТНОГО адвоката? Он (грамотный адвокат) дорого стОит.
В пятых: Про стикеры. Не юродствуйте! Купите в вашей фирме сидюк в розницу со стикером, а потом, когда он сдохнет, достаньте его, и попробуте отнести в гарантию… Что? Куда Вас послали?!! А Вы говорите, несколько раз! Одного цикла “туда-сюда” вполне достаточно. Ремарка: согласен, что сидюки дохнут очень редко, и разорванные в приводе диски в расчет не принимаются. Но, как в известном анекдоте, “осадок” остается.
Copyright ©