OLD-idmessage-217420

#2022618
morfei
Участник

[quote name='ArthurKing'] Уважаемая КоЛюЧка, я имею образование в области управления (президентская программа подготовки управленческих кадров), проходил обучение в школе им. Тарасова (1 и 2 ступени) + имею многолетний опыт управления людьми. [/quote]Аналогично..)) [quote name='КоЛюЧка'] Morfei, такое ощущение, что у Вас нет высшего образования ( во всяком случае в сфере управления точно). Иначе бы Вы изучали менеджмент и знали, что управление людьми подразумевает не не только получение “экономического эффекта”, но и создание здоровой атмосферы в коллективе, моральное стимулирование работников и много еще ньюансов, связанных с человеческими факторами. А что до Вашей теории, то она подходит только для роботов. [/quote]Я просто не стал перечислять всё…у меня образование аналогичное вышеприведенному.. . Так вот, всё дело в том, что есть общепризнанные инструменты , как было сказано выше, все они направлены на достижение экономического эффекта. Каждый выбирает схему управления сам.. кому то ближе японская..кому то американская.. . Мне например была ближе модель управления компании Майкрософт. Если вкратце, то это постановка людям задачи и контроль ее выполнения на определенных этапах. Если еще проще, то человеку ставится задача и я его не деогаю..а только через определенные промежутки времени проверяю, как идет работа. И мне абсолютно все равно чем он занят в это время..есть срок выполнения работы и он его должен выдержать.. всё. Так вот.. для чего я всё это Вам говорю… дело в том, что изначально..это экономический эффект..а не атмосфера в коллективе. Возьмите например ситуацию..очень расхожую..когда начальник со своими подчиненными заигрывает…чуть ли не стелится перед ними..только, чтоб они его любили.. и они им крутят как хотят.. он не может настоять на своем… вывод..начальника все любят..все довольны..но он не соответствует занимаемой должности..и когда на его место приходит более жесткий руководитель, то начинаются разговоры о атмосфере в коллективе..о неуважении и тыпы. Берем другой пример..,- начальник очень жесткий..самодур так сказать.. повышение голоса..оскорбление..и тыпы.. . Такой коллективом то же управлять эффективно не сможет..так как люди будут искать куда уйти… или просто не идти на встречу в определенных моментах. Как вывод..экономический эффект то же не будет присутствовать в должной мере. Наиболее оптимальная ситуация..это когда начальник настроен абсолютно нейтрально..и требует выполнения обязанностей от сотрудников.. извините не деля их на мужчин и женщин..а рассматривая их как производственные единицы… и кгда люди виноваты..они прекрасно понимают, что они наказываются за дело..и когда они помогают руководству, то они прекрасно знают, что их усилия будут вознаграждены. Когда коллектив прекрасно понимает, что они приходят зарабатывать деньги..и что из-за одной “паршивой овцы” все стадо не пострадает. Здесь понимаете ли нет места человечности и так далее..здесь работа. Все приходят на работу зарабатывать деньги..а не языками чесать или кроссворды разгадывать..или пасьянс на рабочем месте раскладывать. Если у руководителя начинают проявляться человеческие чувства, то грош цена такому руководителю. Это слабость. Теперь надеюсь Вам понятно, что я имел ввиду, когда писал пост выше.. . И еще… это не выпады по поводу идиотизма подчиненных, это правда жизни. Сидя в отделе на своем стуле, или находясь у станка, работники не могут оценивать реально ситуацию, отсюда и выпады недалеких подчиненных в сторону руководства. Как наиболее простой пример.., одна из Ваших коллег заболела.. и руководитель возлагает на Вас ее работу…. наиболее расхожая реакция..,- почему это я должен делать и тыпы. Детский сад.. и когда начальник не вдаваясь в подробности говорит ,- “потому, что я так сказал” начинаются обиды, слезы и так далее… есть еще вариант..когда начальник начинает долго и упорно объяснять и упрашивать Вас..а Вы ломаетесь, а потом делаете одолжение..что ладно.. я сделаю это. Так вот ..второй вариант, который больше всем подчиненным нравится..абсолютно неприемлем, так как время,- деньги..и нужно ситуацию контролировать, а не уговаривать кого то.. не должны люди пострадать, из одного человека. После этго начинаются сплетни особенно в женском коллективе..что начальник нас неуважает…работать невозможно и тыпы. и это теория не для роботов, а для людей, которые хотят зарабатывать и работать. А все эти детсадовские сказки про атмосферу и так далее..оставьте для лентяев и тех кто на работу ходит нехотя ..обычно вечно недовольные люди. Так, что скорее всего нужно Вам получить высшее образование в области менеджмента и опыт работы..не менее пяти лет.., а уже после судить о руководителях. А про атмосферу в коллективе..если уж Вы так на этом настаиваете..то это 1. Руководитель должен создавать блага для своих людей.. например облегчать быт.2. Люди должны чувствовать себя защищенными,..это подразумевает, то что ни зачто они наказаны не будут. а если их вина есть, то они сами ее осознают.3. Все должно быть справедливо.. то есть не должно быть любимчиков и врагов. Все равны. За забором можно и выпить и отдохнуть с работниками, но на работе.. все меняется и личные отношения не должны сказываться. Вот пожалуй основные составляющие.. . Из этого и складывается атмосфера в коллективе. И вообще..люди,- самое слабое звено в технологическом процессе.. их может трамваем сбить например..так, что ориентироваться на людей особого смысла нет.Есть только методы управления..которые знают только подготовленные руководители… по манипуляции сотрудниками.. но это Вам не нужно знать.