[quote name='morfei'] Вы знаете.. ваша теория имеет право на жизнь, только в том случае..когда нет подготовленных инженеров..а есть только одни клепальщики..)) [/quote] это не теория, а жизнь 🙂 , и наличие инженеров не влияет на ситуацию, а влияет как бы это сказать фамилия, то есть конкретный человек. Кстати причём тут мой опыт, может я умею учиться на чужих ошибках 🙂 😉 , что гораздо выше вашего опыта [smile :P]. Насчёт экономического эффекта, да всё верно, что главное в конечном счёте результат в денежном эквиваленте, но !, представь на работе аврал, а у тебя всё формализованно, народ пашет по 8 часов 🙂 , тебя как руководителя боится и не уважают как человека, отношения крайне формализованны и натянуты.нукася попробуй выгони их сверх урочно пахать, сомневаюсь что ты это сможешь сделать, даже говоря что завтра твоё бизнес рухнет и детей нечем будет кормить или тебя старшие начальники выгонят 🙂 . Но в реалии чаще всего используя твою тактику, народ заставляют работать за дарма и сверх урочно и не считаются ни счем, и что у таких компаний дела идут лучше, чем у тех что поддерживают командный дух взаимовыручки ?, неа совсем не лучше уж поверь, такие компании не работают на перспективу и с планами в будущее, а работают – хотя бы продержаться сегодня и урвать сейчас.А насчёт команды, ты просто непонимаешь о чём говоришь, если ты сталкивался с западными компаниями, специалистами и простыми работягами, то наверняка знал бы, как они были удивлены нашей организации работы и хамскому, не побоюсь этого слова, отношению к специалисту и простому рабочему. И создание команды в разных масштабах везда там стоит на первом месте, потому что работать в современном мире за деньги проще являясь командой и отдаваясь всецело работе не тольтко за деньги но и за идею за и на которую ты работаешь, а не ощетинившемуся всему внешнему миру как бродячий пёс.[quote name='Efini'] Здесь выше говорилось…что если начальник токрного цеха не умеет работать на токарном станке, он не может быть начальником…)))))—–это из прошлого века!Начальник, руководитель, менеджер–в первую очередь должен уметь управлять людьми! Управлять конфликтами! Уметь мотивировать работу сотрудников и коллег! [/quote] Знаю лично руководителей, которые не знаю того чем управляют, в результате руководят ими подчинённые и не самым лучшим для бизнеса или конкретной работы способом, то есть далеко не на пользу такое руководство, рано или поздно дела в такой компании или организации приходят в упадок из-за неспособности руководителя почувствовать перемены или изменения в своём виде деятельности .
Copyright ©