OLD-idmessage-219521

#2024546
КАЛЬЙАН
Участник

Родители… Вообще есть такая роль в психологическом смысле, то есть отношение “родитель-ребёнок” ну или на оборот, где априори родитель — порицает, а ребёнок обречен, оправдываться и обещать, что «больше так не будет», это отношение применимо не только к детям их родителям? Родитель — цитадель благоразумия? Но увы, редкие родители могут на практике оказаться хорошими воспитателями-психологами. И в этом случае отношение “родитель-ребёнок” остается в силе? Умение никогда не станет навыком без практического опыта. Навык это тоже умение, но доведенное до автоматизма. Так вот умение может быть теоретическим, и эту теорию нам навязывают родители из добродетельных побуждений, делают это дотошно и категорично, но так часто забывают, что нужно закрепить всё на практике. Вот и остаются эти теории левитающими в воздухе сознания ребёнка до известных мгновений. А ребёнок на интуитивном уровне стремится самостоятельно закрепить умения в навыках, за, что нередко опять же будет наказан. Замкнутый круг. В следствии растёт скрытность и замкнутость ребёнка. Это реальные «палки в колёса» становлению личности. И что делать в этом случае – спрашивает автор. Делать, да то же самое, что и обычно вы делаете в этих случаях- слушаться родителей или делать вид, что слушаетесь, ну а если вы созрели для спора, то спорьте, но старайтесь избегать конфликтности! Ведь они любят вас как умеют)