OLD-idmessage-221659

#2026462
Доктор
Участник

Думаю, уместно напомнить о третьем правиле общения с любым участковым врачом, не только педиатром: “в основе принимаемых решений должны лежать советы педиатра (терапевта) и здравый смысл родителей!. Для “Счастливой” могу сбросить свою ещё пока незаконченную книгу, думаю будет полезной. Касается многих аспектов нашей жизни, в том числе и как быть с первенцем. Понятно, всё охватить не возможно, но узловые и опыта и опыта коллег описаны. Потом, если согласны, выскажитесь. Основное, я думаю в основе, чтобы улучшились взаимоотношения – это разгрузить участки, чтобы врач мог не торопясь вникнуть в суть проблемы и его материальная заинтересованность, а не куча заполненных карт, отчётности, спешка. Квалификация, конечно обязательна, но не только учёба на кревом уровне (одна школа – одни научения, альтернативы нет). Для экстренных служб внедрение алгоритма действия, чтобы не “терялся” врач в экстренных ситуациях. Оценка деятельности не только страховыми компаниями (которые заинтересованы в том, чтобы побольше ошибок в ведении медкарт найти и меньше тогда профинансировать) – вот почему доктора всё пишут, а на пациента не глядят, главное – успеть правильно записать в соответствии с установленными требованиями. Думаю в состав проверяющих комисий включать и просто практических врачей с других стационаров(поликлиник) по специальности, почему не включать и простых граждан(родителей) по принципу подбора прияжных. Поверьте: 2/3 времени уходит на писанину, порой формальную – так утверждено. К примеру: в стационаре нагрузка на врача 35 чел, 5 поступают, 5-ть выписываются ежедневно, опиши, запиши, занеси по различным журналам, выписки, документы, + ежедневные дневники в течении первых 10 дней остальным, как правило 10-15 больным, а у них стабильное состояние, вот и пишут одно и тоже – положено. И обращают внимание только на сложных больных, а другие как-бы отходят на второй план, пока с ними не дай бог, что-нибудь не осложнится. Думаю должне быть закреплён принцип “меньше письма – больше быть у больного” И ещё – врач не должнет работать сразу в нескольких местах: отдежурил на скорой – бежит на приём и другие аналогичные ситуации, где уж внимательно отнестись к пациенту, тем более маленькому, который не скажет ” а у меня такие вот жалобы:…” ребёнка в первую очередь надо расположить к себе – а это время, а где его взять, если в коридоре 20-25 человек, и их надо за 4 часа принять, а потом “голопом” по участку. Кто нибудь вносил предложения по обслуживанию на уровне города, края? На настойщий момент к сожалению, в большинстве случаев остаётся уповать только на платность. Вот только иногда может работать принцип: “За ваши деньги найдём или не найдём, что пожелаете”