OLD-idmessage-222370

#2027117
a_smurn0FF
Участник

[quote name='lukynec'] Вот это уже ближе к уфологической трактовке создания человека, чем к божественной [/quote]Фигушки. Тут не про создание человека. Народ-то уже жил. Но его воспитывал Бог.[quote name='lukynec'] ( непонятно почему и непонятно как ) начал пестовать [/quote]Вам непонятно, ну чтож почитайте “матчасть”.[quote name='lukynec'] да потом ещё NN-ное количество раз пересказанное и переписанное – и вот – ЭТО, записанное необразованными, выдаётся за “Божественное” откровение [/quote]Во-первых попсовый тезис о том, что какие-то тексты утеряны или изменены, они (если Вы не в курсе) были популярны в конце 19 века. Но нынешние объективные и научно обоснованные (а значит проводимые зачастую атеистами) взгляды состоят в том, что текст как Ветхого завета, так и Нового “удивительно сохранились”.Более того, Ветхий завет писался на протяжении нескольких веков. И несмотря на то, что это набор разных книг, написанных в разное время, это цельный труд. Те исторические личности, которые со стопроентной вероятностью имели место в истории – оставили пророчества, которые потом действительно сбылись (часть сбылось во времена ветхозаветные, так и по отношению к пришествию Христа).[quote name='lukynec'] Нет, от этого можно только обалдеть [/quote]Балдейте, я ж не возражаю.Только от чего тут “балдеть”? Вы всерьёз верите, что в детерминированном (причинно-следственном) мире не может быть причины у существующего мира, его разнообразия? Вы всерьёз считаете, что в нарушение законов “ничто не берётся ниоткуда и не исчезает в никуда” может взорваться “ничего”? Вы всерьёз считаете, что в нарушение законов термодинамики (ещё известного как закон нарастания энтропии) возможно самопроизвольное усложнение биологической системы? Что по-Вашему отличает человека живого от неживого? Если нечто материальное, то почему её не измерили и не классифицировали? А если нематериальная, то откуда она “родом”?<от этого можно только обалдеть>[quote name='lukynec'] ( простой народ ) всё более отходит от религиозных догм, от слепого “поклонения” непонятно чему [/quote]Совершенно с Вами согласен, тяга “простого народа” заметна и ощутима, несмотря на рост числа храмов, повсюду наблюдается опережающий рост числа прихожан.Кстати ещё Никита Сергеевич обещал показать “последнего попа” 😀 [quote name='voyka'] неважно для Бога , богат или беден я, а вот представителей церкви почему-то важно[/quote]Это Вы где такое услышали? На “соседнем форуме”? 😀 Вероучительные догматы говорят об обратном..Ну и на последок тезис:[quote name='lukynec'] А вот это уже вообще – “поклоняемся” – не верим, или веруем, а именно “поклоняемся” – как идолопоклонники какие то. [/quote]За что мне нравятся атеисты, так это за отсутствие логики. 😀 Я понял бы данный тезис от мусульманина (и ответил бы совершенно точно).Но атеист, возмущающийся тому, что кто-то не так поклоняется Богу – ну это ли не смешно. Вы ж Бога отвергаете, так в чём тут у Вас претензии?.Если серьёзно и по теме: вера – форма чувственного переживания, это верность Богу.а поклонение – внешняя форма.[quote]По мысли Соловьева, если вера утверждает более того, что содержится в данных чувственного опыта и выводах разумного мышления, то, значит, она имеет свой корень вне области теоретического познания и ясного сознания вообще. Основания веры лежат глубже знания и мышления, она по отношению к ним есть факт первоначальный, а потому и сильнее их. Она есть более или менее прямое или косвенное, простое или осложненное выражение в сознании досознательной связи субъекта с объектом. Чем проще и неизбежнее эта связь, тем сильнее соответствующая ей вера.[/quote]<Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом> (Послание к евреям апостола Павла).Пример веры в бытовом понимании (безрелигиозная вера):человек закапывает картошку в землю и верит, что она взойдёт (а не закиснет, не высохнет и т.д.).[quote]Первый род поклонения – поклонение служебное, воздаваемое нами Богу…Третий род – когда мы благодарим за благодеяния. [/quote]Поэтому когда я написал “поклоняемся”, то я имел в виду вполне конкретный термин. Мусульманину он известен (?Поклонение? (?ибаôдаôт) понимается в фикхе как отношение человека к Богу, в отличие от му?аôмалаôт — «взаимодействия» людей между собой), поэтому никаких дополнительных пояснений я не приложил..Надеюсь теперь недоумений нет?