В моем понимании школа – это “место где портят алмазы и шлифуют булыжники”, естественно чем меньше испорчен алмаз и чем лучше отшлифован булыжник – тем большего они смогут добиться от жизни. Не секрет ведь что бывают от природы одаренные люди, а бывают и откровенно тупые, но у тупых есть шанс посредством зубрежки, вдалбливания и незаурядного упорства выйти на хороший уровень оценок и держаться на нем не покладая рук. Не все из них конечно к этому стремятся. В свою очередь у способных детишек, особенно с ярко выраженными творческими наклонностями, имеется, как бы это сказать, стремление выделиться чтоль, не держаться в основной струе, это же и относится к школьной программе, которая разработана “для всех”, “для кого попало” но не для них, они сами понимают что они не как все и не хотят быть как все, совершенно справедливо полагая что в чем то они гораздо превосходят всех прочих.
Copyright ©