OLD-idmessage-223846

Kir@
Участник

[quote name='мамаша'] Я уже не пойду переучиваться не потому, что я сноб, а потому что мне некогда и не на что этим заниматься [/quote]У Вас есть дети, значит, есть возможность взять отпуск по уходу за ребёнком до трёх лет. Если детям больше трёх лет, всегда можно взять кучу больничных. Про “некогда” не нужно придумывать. Если есть слово “некогда”, значит отсутствие денег не критично. Про “неначто” — тоже глупости. В ЦЗН учат бесплатно.[quote name='мамаша'] я не могу просто так бросит одну работу и искать годами то, что меня устроит. [/quote]Вы что-нибудь слышали о возможности искать работу, не будучи уволенной? Работаете, а после работы открываете газеты и ищете себе другую работу. Больше похоже на какие-то детские отмазки. Искусственно придуманные проблемы: на самом деле Вам просто не хочется. Но если Вы это признаете, то тогда окажется, что я прав. На самом деле, я тоже мог сказать, что мне некогда работать, так как я учусь в университете на очном отделении. Ещё я мог мотивировать свой отказ от работы тем, что я не просто учусь, но учусь на пятом курсе университета, у меня диплом и госы. Мой работодатель не даст мне соврать: несмотря на учёбу, я в каждый номер готовил больше двух полос материалов и поддерживал новости на сайте в актуальном состоянии.В мае, когда я сдавал хвосты, на сервер было выложено 95 новостей. В июне, когда у меня были диплом и госы, было более 100 публикаций. Это значит, что в среднем, за день, публиковалось 3-4 новости. Помимо них ещё большие материалы. И писалась дипломная работа.Найти деньги на то, чтобы заплатить за свет — проще простого. Надо просто захотеть это сделать.[quote name='мамаша'] Вот и получается что я, в принципе человек неконфликтный, стану задолжником, потому что накормить и одеть детей мне гораздо важнее, чем суетливо считать, сколько я должна энергетикам. [/quote]Ваши платежи энергетикам увеличатся всего на 700 рублей в год. Ничего Вы им должны не будете, так как это не те деньги, о