OLD-idmessage-225210

#2029612
 VaIerik
Участник

Самая,паровозики из трамваев надоели и водителям! Очень часто вагоны ломаются и приходится буксировать.Слесарей не хватает,мужчины не хотят работать за гроши.Запчастей тоже часто не бывает в наличии.Приходится бегать всю смену то двери вручную открывать,то с/мотор прокручивать,то в дождик за стеклоочиститель трудится.Обеды,конечно,портят пассажирам настроение,но без них никуда.Водители и кондуктора работают в две смены.Первая-встаешь в 4 утра и до 13-15 работаешь.Вторая с 13-15 и до конца,смотря в зависимости какая смена-длинная или короткая.Примерно в середине смены обед- 15-20 минут.Если обеды сделать в разное время,то кто-то будет кушать как только пришел на работу,а потом до конца смены не есть,а кто-то перед тем как идти домой.Так что это не очень удобно.Во вторую смену обеды сделали не очень удачно,ведь люди работают до пяти и потом хотят быстрее уехать домой,но с 16 до 18 трамваи плохо ходят из-за обедов,хотя в это время лучше выручку собирать.Но об этом не раз говорилось на собраниях,а толку мало.Движение стало вон какое,а графики остались прежними.Старые водители,когда смотрят как наши уважаемые автомобилисты “летают” так вспоминают те времена,когда машин было мало и трамвай всегда пропускали. Многие просто не выдерживают и увольняются именно из-за напряженной ситуации на дорогах.И пусть некоторые считают,что трамвай водить может каждый дурак,но поверте уж-это очень не простая и ответственная работа.Ты отвечаешь за жизнь пассажиров,которых везешь,за пешеходов,которые в этот момент оказались на твоем пути,за вагон,за рядом едущие машины,ведь твоя обязанность предугадать любую ситуацию и избежать ДТП.У нас на работе в любой ситуации виноват водитель.Даже,если ГАИ признало тебя не виновным,нас все равно наказывают-изымают талоны,выносят выговор и лишают премии.Вот и приходится следить за дорогой,за путями,за траллеей,за вагоном,за пассажирами,за пешеходами и за машинами одновременно.Потом домой приходишь как- будто мешки весь день таскала.Это я еще не говорю про зимнюю романтику:чистка стрелок,рельсов,вагон постоянно встает на изоляцию,приходится бегать снимать,утром приходишь,пока вагон включишь,пока печка нагреется,а у тебя уже все отмерзло.Мою работу надо просто любить очень сильно,потому что выгоды вообще никакой от нее.Так что берегите свои теплые места! Но я никого не отговариваю и не пугаю.Может профессия вагоновожатого-это ваше призвание. Если что у нас часто набирают людей на обучение.