OLD-idmessage-225721

#2030087
 VaIerik
Участник

всё уже написаноездесь можно назвать одним словом – профессиональное………не секрет что большинство такси в нашем городе, – обычные “бомбилы”, кто в свободное от работы время подрабатывает таким образом. Понятное дело, в нынешнее время, содержать машину достаточно затратно и лишний приработок совсем не помеха.А вот полностью посвятить себя работе в такси совсем невыгодно и в этом , как ни странно (прошу не кидать в меня камнями, я совсем небогатый человек) виноваты очень низкие цены на такси у нас в городе, что опять же следует из предложения, желающих отвезти вас за ваши деньги куда скажете, очень много. И получается замкнутый круг, дешевизна порождает непрофессионализм, а раз можно работать плохо зная город, на разваливающихся машинах, под хмельком, хамам то “работников будет много. Много работников – низкие цены………..Поэтому, если мы желаем идеальное такси, то и цена должна быть соответствующаяво первых: водитель должен достаточное время отдыхать и зарабатывать для этого достаточно, что бы не колесить по городу 6 ночей подряд и вследствии этого быть злым на клиента, хамить да и просто создавать опасность для остальныхвторое: диспетчерская служба должна хорошо ориентироваться в обстановке, какая машина где и когда освободится и как скоро может быть на заказе. опять же хорошее знание городав третьих, контроль состояния водителя, тех. состояния автомобиля, поведение на линии и т. п.А это всё стоит денежек, которые надо потратить раньше чем они поступят в кассу как заработаные и прибыль должна оставаться, а то какой смысл этим заниматьсяа по вопросу цены, – я бы хотел что бы в такси стояли счётчики, не делают у нас, можно закупить в том же китае. Это было бы по честному, единая цена по городу у всех и легко поддаётся контролю. к примеру 20 рублей за посадку и по 10 за километр- это была бы справедливая цена, причём я исхожу как и водитель так и если бы я был пассажиром