[quote name='Unys'] Также я слышал мнение от хрестьанских богословов что это мог написать [/quote]Во-первых, Вы кажется уже обещались писать некоторые слова правильно.Во-вторых, при чём тут богословы. Анализ текста проводился светскими (нерелигиозными) специалистами. Богословы лишь используют результаты этих исследований в миссионерских диспутах, вот и всё.[quote name='Unys'] Проблема в том,что ввиду исчезновения подлинного Евангелия,остался как знаю только переводы от греческого,или на греческий [/quote]Телеведущий Владимир Соловьёв (“Воскресныей вечер с Владимиром Соловьёвым”, “К барьеру!” и т.д.) написал книгу под названием “Евангелие от Соловьёва” – может её тут же надо включить в перечень канонических книг? В названии же есть слово “Евангелие”! 😀 А завтра он напишет “Инджиль от Владимира”, и посмотрим как Вы будете реагировать 😉 Что касается “утраченности”, то это миф – текст никогда никуда не терялся. Евангелия написаны на греческом. [quote]Исследователи считают, что все сочинения, вошедшие в Новый Завет, были написаны первоначально на греческом языке, который служил международным языком общения на Ближнем Востоке со времени завоеваний Александра Македонского и являлся также официальным языком многих провинций в период римского правления. [/quote]На Первом Вселенском Соборе (Никейском) не рассматривался вопрос о Евангелиях, он созывался с единственной целью – рассмотреть учение Ария и то, на сколько оно согласуется с Апостольским преданием.Окончательный канон (канон = “норма”, “образец”) сформировался к концу 4 века (на III Карфагенском соборе в 397 г.), хотя есть аналогичные каноны отдельных поместных церквей и святителей на протяжении всего (грубо говоря) 4 века.[quote name='Unys'] По каким критериям они отбирались — [/quote][link url='http://ask.pravmir.ru/cgi-bin/faq/smartfaq.cgi?answer=1131035571'] Ответ священника [/link] гласит следующее:[quote]Перед Церковью стояла важная задача — из всего многообразия письменных свидетельств о Христе и Его учении (писать об этом стали практически сразу), отобрать те, которые не противоречили бы изустному преданию, учению веры и Таинств, воспринятому от Апостолов, и не противоречили бы друг другу. Почему именно такие критерии были поставлены во главу угла? Потому, что суть христианской жизни есть непосредственное живое общение с Живым Богом в молитве и Таинствах — через это общение наше спасение и совершается, когда целительная благодать излечивает нас от тяжкой болезни греха. Поэтому самое важное в христианской проповеди — донести живой образ Христа без искажений.[/quote]удовлетворили своё любопытство?[quote name='Unys'] Посторайтесь их найти. Может их не так легко будет найти у вас в городе ( церкви может это быть невыгодно ) [/quote]Юнис, Вам религия не позволяет яндексом пользоваться, или хотя бы гуглом?Мне не запрещает. Вы не поверите, на просторах интернета столько можно всего найти! Даже Вячеслава (Али) Полосина мне найти не доставило труда. Мне и раньше попадались тексты, обвинявшие его в искажении сведений о христианстве. Сегодня я убедился в этом сам.Али Полосин пишет на сайте ислам.ру о [link url='http://www.islam.ru/pressclub/tema/5/']Происхождении праздника Рождества[/link]:[quote]Ни точной, ни даже приблизительной даты рождения реального человека – великого Пророка и Посланника Всевышнего Аллаха Иисуса, сына Мариам – никто не знает. Изначальная христианская церковь в первые триста лет (!) своего существования такой праздник вообще не отмечала. В IV веке по указанию императора стал отмечаться праздник “святых богоявлений” (для единобожника такое понятие недопустимо), в котором вспоминалось как рождение Иисуса (мир ему), так и явление в нем Самого Бога во время ритуала омовения Иисуса пророком Иоанном (Яхьей – мир ему) в реке Иордан.[/quote]И как это было на самом деле, об этом пишет [link url='http://www.pravmir.ru/article_2578.html'] Александр Шмеман [/link]:[quote]В семидесятых годах III века римский император Аврелиан сделал религию солнца официальной религией всей Римской империи. … а праздник зимнего солнцестояния в декабре — последним большим языческим праздником. Поэтому именно этот культ был для христиан главным противником и соперником.В начале IV века римский император Константин, сам бывший сначала солнцепоклонником, обратился в христианство. … нужно было победить язычество, и не внешними, принудительными мерами, а изнутри, то есть явив человеку не только превосходство христианства над язычеством, но и заключенную в нём универсальную и спасительную истину. Главным методом обращения и стало использование христианами самих языческих верований, их как бы “сублимация” — их очищение и наполнение христианским смыслом. [/quote]Ведь Христос – солнце правды, таким образом установив день празднования на ту же дату, что и у язычников, христиане бросили им своеобразный вызов. Кроме того, основная масса первых христиан – выходцы из иудейской религиозной традиции (как пишет римский историк хвалу одному императору, правившему с 45 по 54 годы н.э., что он “выгнал из Рима иудеев, смущаемых Христом”), а для них на порядок более важным было Воскресение (Пасха), нежели Рождество. Поэтому ему не уделяли такого значения, Wiki:[quote]После того, как в христианские общины вошли греки (и другие эллинистические народы), под воздействием эллинистических обычаев было начато празднование и Рождества Христова. По-видимому, единой даты Рождества не было, каждая община выбирала свою дату.[/quote]Аналогично вне исторического контекста была назначена дата праздника Рождества Иоанна Предтечи на день летнего солнцестояния.Теперь день “купалы” – фольклорная традиция, известная пожиранием блинов и сжиганием чучел. Никакого языческого содержания ни в одном празднике, ни в другом не осталось.Ну только разве что открытыми язычниками что-то там иное. Но для светских – ещё один праздник, когда все делают блины/ёлки.[quote name='Unys'] Ни один пророк не говорил что он будет последним. И после них пришли др. Но Мухамад сказал что он ” есть печать всех пророков” [/quote]Давайте не будем про Мухаммеда в ветке о христианстве.Кстати, раз уж о пророках речь зашла, то:<Закон и пророки до Иоанна: с сего времени Царствие Божие благовествуется> (Лук.16)[quote name='Unys'] Только Исус вновь явится, но не как пророк [/quote]Естественно не “как пророк”, он и в первое пришествие не был “пророком”, но Богом. Так что и второй раз не престало являться в образе “пророка”.Мусульмане не очень честно ведут диспут – христиане ведь считают Мухамеда человеком, так же как и сами мусульмане. А вот встречного признания (Христа как Бога) не дождёсся, ну и где справедливость? 😀
Copyright ©