Ну что сказать. У каждого свое мнение, конечно. Только почему-то автор рецензии забыл о том, что начиная с “Веселых Ребят” подобного кино снималось в нашей стране очень и очень много. “О песнях, звучащих в фильме, нужно сказать отдельно. Песни были взяты из 80-х годов — эпохи, непосредственно предшествующей крушению СССР. Далеко не всегда они к месту, и очень редко – в удачном исполнении.”На мой взгляд, спето все было просто классно. Даже “Скованные одной цепью”. Это сатира на то время и не более. “У мюзикла интересный конец. Стиляга-самец вместе со своей самкой бегут по улице, встречая по дороге будущие поколения неформалов, — панков, хиппи, и прочих. В счастливой толпе этих самых разнообразных клоунски одетых деятелей их и застаёт надпись «конец». Таким образом, Тодоровский явно намекает на то, что подобное никогда не прекратится — всегда будет некая антисоциальная контркультура в молодёжной (и не очень) среде.”Таким образом Тодоровский говорит о том, что люди желающие дышать свободно, были всегда. Что были те, кто не боялся быть собой и не хотел гнить в серой массе большниства.Это кино о свободе внутренней, прежде всего. Именно поэтому режисер не делал акцента на подробностях того, кем на самом деле были эти люди (понятно, что Польза – это типичная “валютчица”). Он говорит о том, что им просто хотелось чуть больше красок в на стройке комунизма…
Copyright ©