OLD-idmessage-227062

#2031287
Felis
Участник

У меня тоже есть список того, что меня бесит в автобусах.1) Шторки, свисающие на окнах автобуса. Возможно, кому-то взбрело в голову, что эти тряпки на окнах добавляют автобусу уюта, но на практике это уродский тряпичный пылесборник, но главное – люди, которые [b]стоят[/b] в автобусе, из-за шторок видят только дорогу, а здания и прочая панорама скрыта за идиотскими шторками. По этому, пассажиры, дабы проверить где они сейчас едут, вынуждены чуть ли не раком загибаться, что бы заглянуть под шторку.Вывод: шторки снять к чертям!2) Своевременное и обязательное объявление остановок. Это – не работа кондуктора! Кондуктор занят пересчетом денег, общением с пассажирами, проталкиванием сквозь толпу и обилечиванием! И часто точно так же плохо видит, где автобус. Водитель тем временем сидит в кресле, лениво держа руль в руке и отлично видит, что приближается остановка. Объявлять остановки – обязанность водителя. В идеале – остановки должны объявляться автоматическим образом, как это происходит в трамваях и в одном единственном 21-м автобусе (один раз я даже на него попал!).Вывод: оборудовать все автобусы автоматическим объявителем остановок, который так же будет говорить “двери закрываются”, “Не забывайте вещи” и “Проверьте, что бы ваш телефон или кошелек не лежали во внешних карманах, в автобусе могут быть карманные воришки”3) Чрезвычайно громкая музыка, а так же не подобающая музыка. Сам по себе шансон кстати не так уж плох, но бывает в автобусах звучит не шансон, а [b]тюремный[/b] блатняк. Мы живем не в зоне, а автобус – не тюремный автозак.Вывод: необходимо внедрять корпоративный стандарт прослушивания музыки. Конечно, держать специалиста-диджея, который бы поддерживал плейлисты в актуальном состоянии, никто не станет, да и авторские права есть риск нарушить, но ведь совершенно бесплатно и музыку, и работу диджея можно получить, просто включив радио! Заодно пассажиры услышат новости (бывает утром едешь в автобусе и по дороге узнаешь все что надо). Например, хороший вариант – Авторадио!4) Насчет мелочи у кондуктора. Кондуктор зачастую просто “сливает” мелочь неравномерно, одному несчастному пассажиру, которому не повезло сунуть кондуктору 100 рублей. Кондуктор поясняет: “а каково мне тут шею оттягивать?!”Вывод: в кабине водителя необходимо организовать ячейку, предназначенную для хранения денег – крупных и мелочи. На конечной остановке, кондуктор, видя что в ее сумке накопилось несколько крупных купюр, а так же килограмм мелочи, могла бы “слить” деньги в “кассу” у водителя. Тем самым была бы обеспечена безопасность (крупные деньги в запертой ячейке у водителя, а не на шее кондуктора, где в толпе ей сумку могут подрезать. И кроме безопасности был бы обеспечен комфорт кондуктора, не таскающего всю мелочь на шее.5) Курение – без комментариев. Тут и так понятно, что это должно быть строго запрещено.6) Просьбы водителя нажать кнопочку, если “есть на выход”. Иначе – проезжает остановку. А что если в автобусе едет инвалид по слуху и он не слышит вопроса? А если он немой и не может крикнуть “есть на выход”? А бывает водитель позволяет себе проехать остановку, даже не спросив есть ли на выход.Вывод: Оборудовать автобус всюду зажигающимися надписями “Если есть на выход – жмите кнопку” с голосовым вопросом, иначе возможны неприятности…