[quote name='xl'] Причем тут пинакл? [/quote]Ну вы же всё про него ….[quote name='xl'] Работайте в той программе,где вам удобно или лучше. [/quote] Спасибо Вам, если бы не Вы я прямо и не знаю 🙂 как бы работал?[quote name='xl'] Хочу освоить разные редакторы,в т.ч и проф. [/quote]Желание безусловно хорошее только я бы посоветовал всё таки сначала определиться, что вам нужно и остановиьться на каком нибудь одном пакете продуктов, т.к. реально и изучить все возможноси даже одного продукта весьма и весма трудозатратно, а с учётом что они постоянно совершенствуются, то наверное и невозможно, это похоже на гонку вооружений .[quote name='xl'] Кстати,у улида тоже есть проф.продукт(не путать с ulead video studio),читал в инете,что там есть свои фишки,отличные от других проф.редакторов. [/quote] Возможно, но среди моих знакомых (а их не мало) никто на Улиде не работает….поэтому ничего хорошего или плохого про этот редактор сказать не могу.[quote name='xl'] У многих редакторов есть одинаковые функции(и по цвету,и покадровый монтаж и др),но фишки разные.Вообщем,дело вкуса. [/quote] Ну начнём с того, что ВСЕ проф редакторы по возможности стараються повторять управление (логическое) линейых монтажных студий, это делается для того, что бы облегчить переход на производстве от одного продукта к другому. А в остальном всё разное, алгоритмы обработки видео, цветокоррекция, работа со звуком. Разные, потому, что задачи у них тоже разные, как я уже говорил, нет универсальных продуктов….хотя все производители к этому стремяться.[quote name='xl'] покадровый монтаж и др [/quote] А что простите монтаж бывает и не покадровым?! Насколько я знаю эта проблемма есть только у МПЕГ2 (по ключевым кадрам) но и то профредакторы эту проблемму обходят.
Copyright ©