[quote name='vorchun'] в пионерско- октябрятском “бреде” были и романтика и ответственность. [/quote]В далёком школьном детстве была отличницей и активисткой (даже вместо обычного пионерского значка носила наградной “пионер-активист”). Но всё это было так обременительно, утомительно и нудно, что, оказавшись в институте, сказала, что не умею ни рисовать, ни петь, нет никаких орг.способностей и 5 лет просто отдыхала от замучившей школьной обязаловки.[quote name='vorchun'] в пришкольном лагере я от безысходности провела эксперимент, ввела режим и атрибутику пионерской организации: линейки, сдача рапорта, командиры отрядов( несли ответственность и принимали решения без дураков),вожатые, на которых лежала вся работа по организации детей.Результат превзошел все ожидания, через неделю все дети сплотились, сами придумывали мероприятия, сами готовили, задача педагогов была в том, чтобы просто посмотреть. [/quote]Ой, не поверю))имела опыт и вожатской и преподавательской работы – на одну только организацию у вас должно было уйти не меньше недели – не привыкли наши детки к такому – нужно практически с нуля обучать. Вожатые сами дети, им бы поскорее отделаться от малышни и сбежать. Ну даже если вам и удалось за неделю так организовать работу, то уж никак не могло быть, что педагоги просто присматривали за детьми – никак взрослый человек, который несёт полную ответственность за детский коллектив не перепоручит работу с детьми другому, тем более ребёнку.
Copyright ©